С начала 2018 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано 16 тыс. убытков по полисам ОСАГО и КАСКО.
«АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых событий по ОСАГО через мобильное приложение, эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В течение 2018 г. компанией было урегулировано 5,2 тыс. страховых случаев в ОСАГО (в декабре 2017 г. - 191).
Также мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии). Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. С начала 2018 г. было урегулировано онлайн 10,8 тыс. случаев по каско, что практически в 5 раз больше, чем в 2017 г. (2,2 тыс.).
«Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России смогли урегулировать страховые случаи онлайн. Число пользователей «АльфаСтрахование Мобайл» растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Использование мобильного приложения дает возможность не приезжать в офис страховой компании в случае аварии, это минимизирует не только временные, но и денежные затраты страхователя. Мы предлагаем своим клиентам удобный и современный страховой сервис».
О работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.