25.12.2018 13:13
Новости.
Просмотров всего: 6217; сегодня: 1.

Медовая компания покоряет Вьетнам

Компания Тенториум® в составе делегации Российского экспортного центра налаживает сотрудничество с Вьетнамом

Компания Тенториум® вошла в состав делегации крупнейших производителей косметики и БАДов в России, представивших свой ассортимент вьетнамским передовикам торговли, владельцам сетей SPA-салонов, интернет-магазинов, импортёрам и дистрибьюторам косметики.

Организованная Российским экспортным центром в Хошимине проводилась в рамках реализации соглашения о создании зоны свободной торговли между членами ЕАЭС (странами Евразийского экономического союза) и Вьетнамом. Это соглашение позволяет вести бизнес на выгодных условиях: при сниженных таможенных пошлинах, упрощённой системе сертификации, доступа к интернет-продажам.

Для участия в бизнес-сессии Российский экспортный центр пригласил всего шесть крупнейших отечественных производителей косметики и БАДов. В состав великолепной «шестёрки» из России наряду с Тенториум® вошли такие известные косметические компании, как «Лошадиная сила», «Эвалар» и другие.

За два дня форума предпринимаетелей представители компании Тенториум® – директор по инновациям, эксперт Росстандарта, кандидат медицинских наук Ирина Хисматуллина и директор по развитию Компании Римас Шайхутдинов – провели 16 встреч.

— Нас пригласили для участия в деловой миссии во Вьетнаме, как одних из успешных российских производителей косметики и БАДов, — делится впечатлениями Римас Шайхутдинов.

- Для нас главная цель поездки – это расширение представительства Тенториум® и поиск новых Клиентов. Во время бизнес-сессии мы узнали, что во Вьетнаме последние пять лет активно развивается пчеловодство, жители этой страны открывают для себя рынок апифитопродуктов.

Такая продукция только стала появляться в супермаркетах Вьетнама. Момент для представления нашей продукции во Вьетнаме был выбран очень удачный. Сейчас, во время так называемой торговой «оттепели», когда упрощены стандарты сертификации, снижены торговые пошлины, проще осваивать новый рынок.

— Вьетнамцам важно то, что российские компании производят косметические и ухаживающие продукты не только для женщин, но и для детей, и для мужчин. Что перечень продуктов достаточно широк и стоят они довольно недорого по сравнению с западными аналогами, – рассказывает Ирина Хисматуллина, – большой интерес у всех участников мероприятия вызвала серия анти-эйдж косметики. Особенно оценили упаковку и то, что продукты практически не содержит искусственных отдушек, не имеют резкого запаха как косметика, которую производят во Вьетнаме. На вьетнамцев произвели впечатление уникальные свойства средств этой серии и то, что косметика представлена комплексно. Очень понравились косметические продукты с содержанием в рецептуре уникального ингредиента Ovotelle (этот запатентованный компанией Тенториум® компонент получен из желтка перепелиного яйца методом холодной экстракции на заводе Tentorium Ruland). По достоинству были оценены консистенция кремов, их лёгкость, гипоаллергенность и увлажняющие свойства.

Российский экспортный центр заинтересован в продвижении отечественной продукции на Вьетнамском рынке именно сейчас, когда между двумя странами подписано соглашение о создании зоны свободной торговли между членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Вьетнамом.

Как заметил премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук в телевизионном интервью для СМИ, вьетнамская и российская стороны будут стремиться к прорыву двусторонней торговли и инвестиций. К 2020 году планируется увеличить товарооборот до $10 млрд.

Российский экспортный центр намерен максимально использовать благоприятные условия и льготы, действующие в рамках этого соглашения.

— Мы считаем, что как раз настало самое подходящее время для того, чтобы широко рекламировать продукцию из России. Спрос и интерес есть, —говорил на пресс-конференции Роберт Курило, представитель РЭЦ во Вьетнаме. Главное работать в этом направлении и создавать все условия, необходимые для того, чтобы вьетнамские потребители познакомились с Российскими качественными образцами продукции.

Бизнес-миссия, проведённая во Вьетнаме, показала, что апифитопродукция Тенториум® отвечает потребностям жителей страны. Следовательно, имеет хорошие перспективы для развития здесь бизнеса.

Соглашение о создании зоны свободной торговли между членами ЕАЭС будет действовать до 2025 года, это значит, что у российских компаний есть возможность использовать самые разные форматы продвижения на этот рынок.


Ньюсмейкер: Компания "Тенториум" — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...