По предварительным данным за 2018 год объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 30%, а их число на 14%. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на 2 трлн рублей.
«В этом году главным драйвером рынка корпоративной интернет-торговли стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на B2B-Center – телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью площадки они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют пул поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для интернет-торговли в b2b-сегменте начал работать в 2002 году.
За это время на площадке прошел 1 млн торгов на общую сумму 15,9 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 390 000 компаний.