14.12.2018 19:29
Аналитика.
Просмотров всего: 6917; сегодня: 1.

Рекламное агентство «Смарт Проджект»: итоги года 2018

В конце 2018 года вся профессиональная команда рекламного агентства «Смарт Проджект» погрузилась в создание праздничных пространств в магазинах беспошлинной торговли российских аэропортов, среди которых Шереметьево, Домодедово, Жуковский и Кольцово.

Надежда Емельяненко, учредитель и генеральный директор ООО «Смарт Проджект», отметила:

«Новогоднее оформление и создание торжественной атмосферы праздника - это работа, которую мы любим особенно горячо. Наша команда из года в год разрабатывает дизайн проекты, находит и закупает все необходимые материалы, производит декорации и осуществляет монтаж. В текущем году мы были приятно удивлины тем, что помимо наших постоянных клиентов, к нам стали обращаться всё новые и новые компании. В этом году для конкурса на самую оригинальную и красивую ёлку в аэропорту Шереметьево мы придумали идею новогодней ёлки и воплотили ее для нашего клиента АО «Империал Дьюти Фри». Такой конкурс проводится впервые и мы очень благодарны нашему партнеру за доверие.

Традиционно мы воссоздали декорации для знаменитых алкогольных брендов Grey Goose и Finlandia в магазинах оператора ЗАО «Порт Альянс» в аэропорту Шереметьево. Для Русского винного дома Абрау-Дюрсо мы установили праздничные декорации, ёлку и украсили витрины магазинов ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» в аэропорту Домодедово. Наш новый партнер ООО «Юпитер Инкорпорейтед» полностью доверил нам разработку и воплощение дизайна новогодних декораций для бренда Nerpa в аэропортах Кольцово и Жуковский.

Среди наших постоянных партнеров есть и именитые косметически компании. Так для Estee Lauder и La Prairie мы напечатали новые имиджи и создали элементы новогоднего декора, гармонично сочетающегося с интерьером магазинов Heinemann.

Предметом особой гордости для нашей команды стало получение заказа от английского бренда нишевой парфюмерии Atkinsons. Для этого парфюмерного дома в преддверии нового года мы оборудовали промо зону в одном из магазинов аэропорта Шереметьево.

К нашей огромной радости в этом году и ювелирные бренды обратились в Смарт Проджект за созданием волшебной праздничной атмосферы в своих бутиках. К новому 2019 году в Шереметьево во всех магазинах Swarovski витрины сверкают и переливаются новогодними украшениями, а покупателям предлагают открыть для себя новую рождественскую коллекцию. Витрины ювелирного магазина Sokolov Jewelry в аэропорту Домодедово украшены свагами и сверкающими гирляндами,а о приближении волшебного праздника напоминает самый главный его символ – новогодняя ёлка. Необыкновенные рождественские декорации создают особое настроение и располагают к приятным покупкам для себя и подарков для своих близких.

Несмотря на серьёзную конкуренцию на рынке Дьюти Фри, итоги 2018 года показали рост общего объема бизнеса ООО «Смарт Проджект» на 30%. Ключевым драйвером роста для компании стало производство персонализированной мебели и POS-материалов. Позитивную динамику обеспечило привлечение новых клиентов, к числу заказчиков прибавились в том числе и крупнейшие игроки российского рынка беспошлинной торговли. Объем заказов от постоянных клиентов компании увеличился на 12,3%. Создание новогодних промо декораций прибавило 37,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

«Год был довольно непростым для отрасли беспошлинной торговли: высокий курс евро по отношению к рублю, ужесточение требований к рекламе алкогольной продукции, невысокий пассажиропоток. Для BTL-агентств наступил момент переосмысления своего бизнеса, пришло осознание необходимости создания новых прорывных предложений в сегменте рекламных услуг. Я считаю, что добиться даже небольшого роста в такой год - большой успех всех сотрудников компании», - добавила Надежда Емельяненко.

Справка о компании:

Маркетинговое агентство Smart Project, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности. Компания объединяет специалистов, которые прошли всю школу рекламы - от работы на промо акциях до управления сложными проектами. Бизнес-портфель включает все виды BTL рекламы, работа осуществляется со всеми торговыми площадками, включая магазины беспошлинной торговли Duty Free. Агентство является членом Евразийской Ассоциации Дьюти Фри, Международной Ассоциации рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’ и учредителем «Ассоциации операторов рекламных услуг в магазинах беспошлинной торговли и на территории аэровокзальных комплексов».

Главная цель агентства - способствовать продвижению продукции бизнес партнеров, разрабатывая привлекательные предложений для потребителей. Головной офис и производство находятся в г. Москве.


Ньюсмейкер: Смарт Проджект — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...