В конце 2018 года вся профессиональная команда рекламного агентства «Смарт Проджект» погрузилась в создание праздничных пространств в магазинах беспошлинной торговли российских аэропортов, среди которых Шереметьево, Домодедово, Жуковский и Кольцово.
Надежда Емельяненко, учредитель и генеральный директор ООО «Смарт Проджект», отметила:
«Новогоднее оформление и создание торжественной атмосферы праздника - это работа, которую мы любим особенно горячо. Наша команда из года в год разрабатывает дизайн проекты, находит и закупает все необходимые материалы, производит декорации и осуществляет монтаж. В текущем году мы были приятно удивлины тем, что помимо наших постоянных клиентов, к нам стали обращаться всё новые и новые компании. В этом году для конкурса на самую оригинальную и красивую ёлку в аэропорту Шереметьево мы придумали идею новогодней ёлки и воплотили ее для нашего клиента АО «Империал Дьюти Фри». Такой конкурс проводится впервые и мы очень благодарны нашему партнеру за доверие.
Традиционно мы воссоздали декорации для знаменитых алкогольных брендов Grey Goose и Finlandia в магазинах оператора ЗАО «Порт Альянс» в аэропорту Шереметьево. Для Русского винного дома Абрау-Дюрсо мы установили праздничные декорации, ёлку и украсили витрины магазинов ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» в аэропорту Домодедово. Наш новый партнер ООО «Юпитер Инкорпорейтед» полностью доверил нам разработку и воплощение дизайна новогодних декораций для бренда Nerpa в аэропортах Кольцово и Жуковский.
Среди наших постоянных партнеров есть и именитые косметически компании. Так для Estee Lauder и La Prairie мы напечатали новые имиджи и создали элементы новогоднего декора, гармонично сочетающегося с интерьером магазинов Heinemann.
Предметом особой гордости для нашей команды стало получение заказа от английского бренда нишевой парфюмерии Atkinsons. Для этого парфюмерного дома в преддверии нового года мы оборудовали промо зону в одном из магазинов аэропорта Шереметьево.
К нашей огромной радости в этом году и ювелирные бренды обратились в Смарт Проджект за созданием волшебной праздничной атмосферы в своих бутиках. К новому 2019 году в Шереметьево во всех магазинах Swarovski витрины сверкают и переливаются новогодними украшениями, а покупателям предлагают открыть для себя новую рождественскую коллекцию. Витрины ювелирного магазина Sokolov Jewelry в аэропорту Домодедово украшены свагами и сверкающими гирляндами,а о приближении волшебного праздника напоминает самый главный его символ – новогодняя ёлка. Необыкновенные рождественские декорации создают особое настроение и располагают к приятным покупкам для себя и подарков для своих близких.
Несмотря на серьёзную конкуренцию на рынке Дьюти Фри, итоги 2018 года показали рост общего объема бизнеса ООО «Смарт Проджект» на 30%. Ключевым драйвером роста для компании стало производство персонализированной мебели и POS-материалов. Позитивную динамику обеспечило привлечение новых клиентов, к числу заказчиков прибавились в том числе и крупнейшие игроки российского рынка беспошлинной торговли. Объем заказов от постоянных клиентов компании увеличился на 12,3%. Создание новогодних промо декораций прибавило 37,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
«Год был довольно непростым для отрасли беспошлинной торговли: высокий курс евро по отношению к рублю, ужесточение требований к рекламе алкогольной продукции, невысокий пассажиропоток. Для BTL-агентств наступил момент переосмысления своего бизнеса, пришло осознание необходимости создания новых прорывных предложений в сегменте рекламных услуг. Я считаю, что добиться даже небольшого роста в такой год - большой успех всех сотрудников компании», - добавила Надежда Емельяненко.
Справка о компании:
Маркетинговое агентство Smart Project, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности. Компания объединяет специалистов, которые прошли всю школу рекламы - от работы на промо акциях до управления сложными проектами. Бизнес-портфель включает все виды BTL рекламы, работа осуществляется со всеми торговыми площадками, включая магазины беспошлинной торговли Duty Free. Агентство является членом Евразийской Ассоциации Дьюти Фри, Международной Ассоциации рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’ и учредителем «Ассоциации операторов рекламных услуг в магазинах беспошлинной торговли и на территории аэровокзальных комплексов».
Главная цель агентства - способствовать продвижению продукции бизнес партнеров, разрабатывая привлекательные предложений для потребителей. Головной офис и производство находятся в г. Москве.