DPD в России подвела итоги «Черной пятницы». Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года!
Больше подробностей:
- в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года;
- продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом;
- число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами;
- в дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году;
- по количеству лидирует fashion: там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.
По изначальным прогнозам DPDgroup, 22 декабря 2018 года холдинг должен был доставить 8 миллионов посылок, на 20% больше, чем в обычный день, однако рекорд был побит уже 26 ноября: в «Киберпонедельник» отправок было 9 миллионов!
«Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября. Мы рады за наших клиентов и поздравляем их с отличными результатами, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для нас, логистической компании, прогноз пиков очень важен, так как мы являемся частью бизнес-процесса клиентов и должны обеспечивать максимально высокий уровень сервиса. Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал. Впереди новогодние распродажи, и мы надеемся, что число заказов традиционно будет расти, к чему мы уже готовимся».