На первый взгляд, подшипник кажется человеку непосвящённому простой деталью. Однако современная подшипниковая продукция рождается с использованием современных технологий, точных расчётов и специальных конструкторских решений.
Российские потребители (равно, как и мировые) предпочитают надёжную и качественную продукцию. Именно поэтому почти 60% подшипников, реализуемых в нашей стране, импортного производства.
Несмотря на то, что всё больший ассортимент отечественной продукции, по своим параметрам, соответствует мировым, крупные торговые компании предпочитают проверенные бренды со сложившейся репутацией (SKF, DAF, KOYO).
Эти компания создают на территории России сети дистрибьюторов и уделяют должное внимание продвижению на рынки собственных брендов. По пути ведущих производителей следуют российские ГПЗ (https://promzapchast.com/podshipniki-gpz), создающие собственные торговые дома и формирующие дилерские и дистрибьюторские сети.
Залог успешной работы на данном рынке.
1. Для компании, осуществляющей продажи подшипниковой продукции, каждый клиент должен быть одинаково важен. От покупателя одного подшипника для велосипеда, до предприятий, закупающих по нескольку тысяч изделий сразу.
2. Крупная торговая компания всегда должна стремиться к расширению покрываемого рынка сбыта (в масштабе России, от Владивостока до Калининграда).
3. Постоянные разноплановые маркетинговые исследования, позволяющие выявлять потребности рынка и предсказывать тенденции его развития.
4. Создание максимально комфортных условий клиенту для сотрудничества (наличие широкого ассортимента в складских запасах, различные формы оплаты, возможность покупки по разным пунктам:
Всё это формирует соответствующий имидж компании, занимающейся торговлей подшипниками, и способствует поступательному развитию её бизнеса.
a. Дорого, но сейчас;
b. Дешевле, но с поставкой в согласованные сроки;
c. Включение в стоимость цены доставки;
d. Бонусные программы для посредников;
e. Скидки оптовикам и постоянным заказчикам.