Forward Telecom - разработчик системы на базе которой функционирует сервис PRMSaaS - выпустил корпоративную книгу о тонкостях развития партнерской сети. Книга в электронном виде доступна для скачивания для всех желающих.
Компания “Forward Telecom” более 10-ти лет занимается созданием систем автоматизации, в том числе - для малого и среднего бизнеса. Одна из разработок компании легла в основу продукта PRMSaaS. Это уникальное ИТ-решение, ставшее первой российской облачной PRM-системой на рынке. Пользователями нового инструмента за год его существования стали более 60-ти компаний, взаимодействующие в своей работе с партнерами. Это предприятия в различных отраслях: банки, страховые компании, телеком-операторы, СМИ и производители контента, торговые сети.
Специалисты Forward Telecom проанализировали опыт этих компаний, подробно расспросив об истории развития партнерской сети и изучив собственную статистику бизнеса. В результате появился список из 20-ти типовых шагов, соблюдение которых делает работу с бизнес-партнерами максимально эффективной. Чтобы рассказать аудитории о результатах своего исследования, компания “Forward Telecom” собрала и выпустила все данные в формате одной книги: “20 лайфхаков для автоматизации работы с партнерами”.
Сергей Сапрыкин, генеральный директор Forward Telecom: В книге мы рассмотрели все этапы развития партнерской сети - от выбора потенциальных партнеров до начала продаж. Партнерские продажи - это не слепая отправка продуктов в неизвестном направлении. Благодаря автоматизации взаимоотношений с партнерами бизнес может обучать и сертифицировать сотрудников партнеров, проводить маркетинговые акции и отслеживать движение заказов через партнеров, составлять рейтинги и анализировать результаты. В книге мы рассказали о 20 полезных навыках для построения успешной партнерской сети, взяв за основу свой личный опыт и опыт наших клиентов.
За два месяца книгу скачали свыше 200 человек. Получить книгу можно, заполнив заявку на сайте PRMSaas.