Универсальный логистический оператор Pony Express (http://www.ponyexpress.ru) обеспечит доставку товаров, заказанных российскими покупателями через сервис SkyBox (http://www.skybox.net/russia). Компания SkyBox основана в 1991 году и стала одной из первых, кто сумел предложить простое и выгодное решение для доставки из крупных интернет-магазинов, не осуществляющих отправку своих товаров за пределы США или Европы. Зарегистрировавшись на сайте сервиса, пользователь получает возможность оформлять доставку на собственные склады компании за рубежом с последующей пересылкой домой или в офис в России.
Сервис SkyBox также позволяет хранить заказы на складе в течение 30 дней, переупаковывать и объединять отправления, чтобы снизить стоимость доставки и cэкономить на таможенных сборах.
На все вопросы, касающихся работы сервиса и доставки заказов, ответят специалисты контакт-центра Pony Express. Сотрудники компании прошли обучение и выделены в отдельное подразделение. Это обеспечит покупателям максимально комфортный опыт использования сервисов SkyBox, оперативную поддержку и обслуживание в режиме «единого окна».
Дмитрий Николаев, руководитель направления развития бизнеса группы компаний Pony Express в Европе и Северной Америке:
- У жителей нашей страны появилась возможность приобретать товары, которые зачастую не представлены на российском рынке. Более того, теперь есть возможность воспользоваться скидками и специальными предложениями, действительными только для резидентов США и Европы. Это удобный и выгодный сервис с гарантией качества обслуживания и сохранности товаров. Мы уверены, что Россия пополнит список из 52 стран мира, в которых SkyBox уже заслужил популярность и доверие покупателей.