Компания «Двигатели Дуюнова» приглашает представителей столичных СМИ на открытую конференцию, посвященную презентации проекта “Двигатели Дуюнова”.
г. Москва, метро ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корпус 8, Дизайн-отель (Д'Отель), 8 декабря, в 13:00 московского времени, сбор гостей с 12:00.
Регистрация на мероприятие здесь: ссылка для СМИ (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeFYB0bBhEwCX0ZpOQItN2Q7wmlkF9E1MhPgwVMOmyYfzGapA/viewform),
ссылка для гостей. (https://docs.google.com/forms/d/1pdXU4AUxwE8uKr4kwSHfCKtxBDDiA3yW1v8vXC0Qrjs/viewform?edit_requested=true)
Для ознакомления с проектом:
Репортаж о проекте телеканала Россия24 (https://www.youtube.com/watch?v=jWL1D0dpyHQ).
Электродвигатели окружают нас повсюду: в бытовой технике, промышленном оборудовании, транспорте и пр. На одного жителя России приходится, в среднем, 12 двигателей.
Компания «Двигатели Дуюнова» основана российским инженером-разработчиком, Дмитрием Дуюновым, цель которого создание эффективных асинхронных электродвигателей по особой технологии. Он доказал работоспособность и запатентовал технологию совмещения обмоток “звезда” и “треугольник”, назвав такой тип в ответ западным коллегам - “Славянка”.
На предстоящей встрече в Москве:
- презентуют проект Дуюнова для присутствующих новичков;
- расскажут о последних новостях и достижениях проекта;
- продемонстрируют разработки Дмитрия Дуюнова, справочник по совмещенным обмоткам, детали будущих мотор-колес, созданные при помощи собственного лазерного оборудования;
- ответят на вопросы участников живой встречи;
- лично пообщаются и познакомятся с инвесторами и партнерами.
Добыча электроэнергии является одним из самых пагубно влияющих факторов на окружающую среду. Ежегодно потребление электроэнергии увеличивается на 2%. Запасов первичных энергоресурсов может не хватить будущим поколениям:
- уголь 785 млрд тонн - хватит на 240 лет;
- нефть – 201 млрд тонн - хватит на 32 года;
- природный газ 186 млрд тонн - хватит на 56 лет.
Решением проблем добычи электроэнергии, дороговизны электродвигателей и зависимости от китайских редкоземельных металлов является технология совмещенных обмоток «Славянка», которая и легла в основу проекта Дуюнова.
Самая известная разработка на базе “Славянка” - это мотор-колесо Дуюнова. Это первое в мире асинхронное мотор-колесо. Раньше никому не удавалось сделать двигатель в виде мотор-колеса на базе именно асинхронного двигателя, потому что использовались классические технологии. Все аналоги мотор-колес, которые представлены сейчас в мире это BLDC моторы, которые гораздо дороже, менее надежны, и маломощны в сравнении с двигателем Дуюнова.
Основные преимущества, которые получает двигатель с технологией «Славянка» - снижение энергопотребления до 40%, повышение надежности (двигатели реже горят и ломаются), снижение себестоимости на 30% благодаря меньшему количеству используемой меди и стали. Данные преимущества позволяют компании производить самые эффективные электродвигатели в мире, которые соответствуют классу энергоэффективности Е3 и Е4, в то время как современные аналоги имеют класс энергоэффективности Е1 (самый низкий).
Достижения “Двигателей Дуюнова”.
За 23 года работ и исследований у компании появилось не только большое количество сторонников, но и тех, кто зарабатывает на технологии прямо сейчас. Их называют лицензионными обмотчиками: это компании и частные лица, которые в целом занимаются обслуживанием и ремонтом электродвигателей. В том числе они предлагают и модернизацию двигателей, применяя технологию Дуюнова.
Проект стал резидентом Сколково, а электрокары с мотор-колесом Дуюнова участвуют в таких мировых и столичных выставках, как “Monaco’s Motorshow”, “ЭкоТех”, “Sturtup village”, "ЭКО-неделя".
Двигатели с технологией Дуюнова уже поступили и в серийное производство и вы можете их купить. На текущий момент, компания Denzel начала серийное производство двигателя DA-90S, который был модернизирован по технологии Дуюнова.
Двигатель был успешно применен на электробайке, а также на электроавтомобилях от компании Denzel, таких как пикап Denzel Pickman и Denzel Mini.
Сейчас двигатель DA-90S можно купить как отдельно, чтобы установить его на свое транспортное средство, так и в составе электробайка или электромобилей.
Краудинвестинговый проект.
Более 20 лет команда Дуюнова развивала проект своими силами и на собственные средства. С мая 2017 года к проекту подключились малые и средние инвесторы, ведь перед компанией стоит колоссальная цель - создание проектно-конструкторского бюро для разработки электродвигателей.
На последнюю встречу в Москве, 29 сентября, прибыло более 500 человек не только из столицы, но и отдаленных уголков России, а также стран СНГ и Европы. Предстоящее мероприятие не планируется столь масштабным, но при меньшем количестве гостей команде Дуюнова проще будет охватить все темы и детально разобрать вопросы, назревшие к сегодняшнему дню.