19.11.2018 12:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 3226; сегодня: 2.

Teradata Форум 2018: Всеобъемлющая Аналитика данных становится стандартом индустрии

В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес-мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному интеллекту и интернету вещей. На форуме присутствовали руководители ключевых бизнес-направлений крупных компаний и брендов, эксперты в области анализа и хранения данных, а также специалисты ИТ-отрасли. В этом году площадка собрала более 600 представителей бизнеса из разных стран. Присутствовавшие обсудили тренды отрасли и поделились своим опытом работы в области аналитики, AI, и IoT.

Форум открыл глава Teradata в России Андрей Алексеенко: он рассказал о ценности больших данных в цифровой экономике и о парадоксе, который стал известен благодаря статистическим исследованиям: три четверти лиц, принимающих решения, не понимают, как эффективно использовать накопленные данные ввиду сложности или недоступности технологий аналитики. Компании продолжают инвестировать в индустрию аналитики огромные средства для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, при этом их руководители считают, что ни один аналитический продукт не является совершенным и наивно продолжают бороться с недостатками инструментария и незавершенностью анализа вместо того, чтобы найти лучшее решение. Teradata призывает перестать вкладывать средства в «аналитику» и задуматься о рациональном подходе и комплексной платформе, которая позволит использовать все существующие данные для их интеллектуальной обработки в реальном времени и неограниченном масштабе. Такой подход называется Pervasive Data Intelligence (всеобъемлющая аналитика данных) и уже сейчас он позволяет инвестировать в ответы на актуальные вопросы бизнеса, становясь новым стандартом для индустрии и обеспечивая заказчикам Teradata стремительное развитие.

Самым долгожданным был доклад Стивена Бробста (Stephen Brobst), главного директора по технологиям Teradata. Он рассказал о правильном подходе к разработке стратегии бизнес-аналитики для получения максимальной отдачи от инвестиций и о важности выбора подходящей тактики в ее применении: оборонительной или атакующей. Каждая стратегия определяет свои уровни обслуживания, инструменты для развертывания средств аналитики, а также очерчивает круг специалистов, обеспечивающих аналитический функционал на предприятии.

Оборонительная стратегия бизнес-аналитики подразумевает работу с внутренними данными компании и позволяет выстроить эффективные бизнес-процессы, а также сохранить лояльность существующих клиентов. Атакующая стратегия требует наличия лабораторий данных, способных работать в режиме agile и анализировать показатели рынка – это позволяет использовать накопленную информацию для совершенствования таргетинга, продаж и генерации лидов. Для того, чтобы обеспечить стабильное и успешное развитие организации, необходимо соблюдать правильный баланс, инвестируя в обе стратегии и меняя тактику в зависимости от состояния рынка и возможностей бизнеса.

В рамках пленарного заседания выступили партнеры и клиенты Teradata. Старший директор по защите данных Blizzard Entertainment, Кен Дрейк, рассказал о не всегда очевидных, но очень важных мерах, которые необходимо предпринять, чтобы упростить внедрение, оптимизировать процесс принятия решений и выжать максимум из того, что предлагают новейшие технологии работы с данными. В качестве главных рекомендаций для бизнеса Дрейк выделяет необходимость инвестиций в MDM (управление мастер-данными) и обязательную сертификацию используемых данных.

Леонид Ткаченко, директор департамента Бигдата МТС, рассказал о принципах работы аналитической ИТ-платформы Big Data, внедренной в компании для расчета метрики NPS (индекса лояльности клиентов), благодаря которой их бизнесу доступны все предметные области для анализа поведенческих особенностей людей. Накопленные аналитическими системами данные помогают, основываясь на психотипе клиента, определять недовольных «критиков» и лояльных «промоутеров» в абонентской базе оператора, оптимизировать сеть офисов продаж, строить рекомендательные системы мероприятий с высоким CTR и интеграцией в любые каналы. Также эти данные служат основой для автоматической персонализации маркетинговых коммуникаций. Кроме того, внедрение системы также позволило компании сократить затраты на ФОТ на 10% и провести реструктуризацию персонала с сохранением профессиональных сотрудников.

В секциях «клиентская аналитика», «аналитическая платформа для бизнеса» и «цифровизация» с докладами выступили представители крупнейших игроков российского и мирового рынка: Visa, Allied Irish Banks, General Electric, ВТБ, GE Digital, Swedbank и «Норникель». Участники обсудили построение и прогнозирование пути клиента, поговорили об опыте взаимодействия с бизнесом на языке данных и раскрыли практические кейсы стратегии аналитики в современном бизнесе.

Отдельная секция мероприятия была посвящена решениям Teradata. Представители компании рассказали о перспективных возможностях технологий корпорации. Архитектор решений Teradata, Николай Марков, продемонстрировал новые облачные сервисы и инструменты, интегрированные в аналитическую платформу Vantage. Николай Токнов, архитектор решений Teradata, рассказал о преимуществах размещения MPP СУБД в частном облаке с помощью Vmware: виртуализация Teradata DataBase допускает масштабирование до 32 физических и 128 виртуальных серверов, что способствует значительному повышению производительности СХД в дата-центре. Алексей Беднов, архитектор решений, рассказал о возможностях облачных решений Teradata в Azure и AWS, описав практические кейсы использования облачных вычислений. Дмитрий Почуев, архитектор решений Teradata, представил платформу Kylo для эффективной организации озера данных и его дальнейшего использования. Завершил секцию, посвященную технологиям компании, Юрий Кочубеев, архитектор решений Teradata, описавший область применения и опыт использования межсистемной аналитики Teradata QueryGrid 2.0.

В завершение форума участники обсудили тенденции развития рынка больших данных и его перспективы в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Teradata — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...