Российские компании-разработчики «Новые облачные технологии» и «Диалог» подписали договор о технологическом партнерстве по интеграции платформы корпоративных коммуникаций dialog с облачными продуктами «МойОфис Частное Облако» и «МойОфис Профессиональный». Совместно с приложением «МойОфис Почта» программные продукты образуют полноценную систему унифицированных коммуникаций (UC).
Инструменты для совместной работы востребованы сегодня как бизнесом, так и конечными пользователями. Аналитическое агентство Gartner оценивает объем мирового рынка решений для совместной работы (workstream collaboration) в $5 млрд. По данным аналитической платформы App Annie, социальные приложения лидируют по количеству загрузок на мобильные устройства и частоте использования, а их аудитория во всем мире составила более 2 млрд пользователей.
В результате сотрудничества компании планируют выйти далеко за рамки возможностей современных систем унифицированных коммуникаций. Интегрированное решение позволит поддерживать совместную работу в системах документооборота, корпоративных порталах, CRM и менеджерах задач, подключать корпоративную телефонию, географические карты и внешние календари.
«Совместимость с различными инструментами совместной работы и их интеграция в бизнес-процессы заказчиков с самого начала были частью концепции платформы МойОфис. С новой платформой для корпоративных коммуникаций dialog мы предоставим клиенту выбор из двух удобных инструментов отечественной разработки», — рассказывает Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии».
«Простота и эффективность корпоративных коммуникаций – один из главных принципов нашей платформы. Совместно с МойОфис мы сможем вывести на рынок успешный и безопасный сервис, который значительно расширит функциональность продуктов компаний и будет востребован в любых рабочих группах», — считает Никита Голдсмит, генеральный директор компании «Диалог».