31.10.2018 19:29
Новости.
Просмотров всего: 3888; сегодня: 1.

Компания АО «КТБ ЖБ» сменила фирменный стиль

Известное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику.

Сегодня деятельность АО «КТБ ЖБ» охватывает самый широкий спектр направлений, и чтобы соответствовать современному образу, компания решила видоизменить логотип и фирменную графику.

Артем Давидюк, Генеральный директор компании, поясняет мотивы смены стиля: «Устойчивая позиция на рынке и безупречная репутация привели к тому, что многие компании строительного сектора предпринимали попытки копирования визуального образа и аббревиатуры «КТБ ЖБ». Мы решили обновить стиль, но после долгих дискуссий о названии оставить аббревиатуру. Несмотря на сложность произнесения, на рынке строительных услуг его знают и даже пытаются копировать».

Новый логотип, служащий ключевым идентификатором бренда, ярко отражает основные характеристики и направления деятельности компании. Стилизованная бетонная плита с пустотами рассказывает об истории «КТБ ЖБ» и верности заданному направлению – разработке и модернизации различных видов бетона. В свою очередь циркуль символизирует инженерное дело, научно-технические изыскания и проведение строительной экспертизы.

В единый образ эти идеи объединил художник Вячеслав Лихачев, а рекламное агентство Welcome адаптировало рисунок для промышленного использования и разработало фирменный шрифт. (РА Welcome известно своими работами для брендов «Русское поле» (торговые марки «Дядя Ваня» и «Мастер Фрукт»), туроператоров «Натали тур», «Апекстревел», «Мисафтревел», АКБ «Росбанк», АКБ МакПромбанк, нефтяных компаний Руссинтеграл, Варьеганнефть, Русснефть, Ростовского лакокрасочного завода «Эмпилс», Московского Мыловаренного завода, завода РОСТСЕЛЬМАШ. Агентство участвовало в разработке представительской продукции нового воплощения Московского драматического театра имени К.С. Станиславского – «Электротеатра Станиславский» и его издательства «Театр и Его Дневник»).

«Безусловно, наш новый логотип выглядит более актуально и современно, – комментирует генеральный директор АО «КТБ ЖБ» Артем Давидюк. – Мы остались верны цветовой гамме, но более строгие линии и геометричность изображений в большей степени ассоциируются с авторитетностью, экспертностью и профессионализмом как предприятия в целом, так и его экспертов».


Ньюсмейкер: Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...