Спецпроект «Ребенок» Московского института психоанализа (https://www.mip-event.com) и Центр толерантности Еврейского музея приглашают на серию открытых лекций о подростковой психологии.
Задача лекций - помочь родителям, педагогам и детским психологам разобраться, что происходит с психикой ребенка в подростковый период; как и в какой форме проявляются инстинкты в это время; что стоит за буллингом в школе; а главное - выяснить, как родители могут помочь взрослеющим детям прожить этот период.
Расписание лектория:
30 октября 19:30-21:30 - «Как стать взрослым? Особенности психики подростка».
Ольга Грузберг, клинический психолог, опираясь на эмпирически подтвержденные данные, расскажет об особенностях психики ребенка в переходный период; о нейрофизиологических аспектах этого периода; а также о психологической сепарации, как важной ступени взросления для подростка.
20 ноября 19:30-21:30 - «Школьный буллинг: проблема, которую нельзя называть».
Александра Бочавер, научный сотрудник Центра исследований современного детства ВШЭ, к. п. н. обсудит со слушателями, что представляет собой школьная травля; как и почему она появляется в организации; какую роль в ней могут играть школьники, сотрудники школы и родители школьников и что они могут делать для прекращения и предупреждения буллинга.
28 ноября 19:30-21:30 - «Инстинктивные основы поведения подростка».
Иван Хватов, заведующий центром биопсихологических исследований МИП, к. п. н., расскажет, в каких формах и каким образом проявляются инстинкты ребенка, особенно в подростковом возрасте, а также, как родителям стоит учитывать эту особенностей детской психики.
Мероприятия пройдут на площадках Московского института психоанализа и Центра толерантности Еврейского музея.
Подробнее о лекциях >>> (https://www.mip-event.com/calendar)
Участие бесплатное по предварительной регистрации >>> (https://goo.gl/forms/fjjgtIyDKOwTP4a73)
Планируется трансляция.