17.10.2018 11:19
Мероприятия.
Просмотров всего: 2814; сегодня: 1.

Авторский семинар Трефиловой Т.Н. по 223-ФЗ

VIP семинар-cовещание для руководителей компаний и членов закупочных комиссий "Корпоративные закупки 2018-2019 г. Практические аспекты применения новаций законодательства".

Ведущий: Трефилова Татьяна Николаевна – эксперт в области размещения государственного заказа, член-корреспондент РАЕН, канд. психол.наук, проректор по научной и инновационной деятельности, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок ФБГОУ ИРДПО Минобрнауки, член методического совета Росфиннадзора, входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ, эксперт Контрольно-счетной палаты г.Москвы.

Программа:

19 ноября 2018 г.

09:30-10:00 - регистрация.

10.00-17.00 - планируемые поправки в 223-ФЗ осенью 2018 года. Совершенствование положения о закупке. Практика, вступивших в силу с 01.07.2018.

I. Планируемые поправки.

1.1. Уточнение понятия извещения об осуществлении закупки, документации о закупке.

1.2. О целях создания комиссии по осуществлению закупок.

1.3. О новых требованиях к описанию предмета закупки.

1.4. О подаче жалобы на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке до окончания срока подачи заявок.

1.5. О запрете переговоров заказчика, членов комиссий по осуществлению закупок с участником закупки.

1.6. О разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, документации о конкурентной закупке.

1.7. О дате отмены конкурентной закупки.

1.8. О праве участника на подачу заявки после ее отзыва.

1.9. О признании участника закупки победителем.

1.10. Новые сроки подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.

1.11. О требованиях к Положению о закупке в части описания способов обеспечения заявок.

1.12. Об удержании обеспечения заявок.

1.13. Об установлении требования обеспечения заявок.

1.14. Об особенностях осуществления конкурентных закупок в электронной форме.

1.15. О соблюдении требования по конфиденциальности информации при проведении электронных способов закупки.

1.16. Новая редакция статьи 3.4. «Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства», в том числе:

- о требованиях к банкам, выдающим банковские гарантии в качестве обеспечения заявки и исполнения договора;

- о реестре банковских гарантий (порядок ведения, включения информации в такой реестр);

- о порядке осуществления закупки путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;

- о новых сроках подачи заявок;

- о требованиях к документации о закупке и заявке участника;

- о порядке подачи заявок;

- о порядке заключения договора.

1.17. О порядке проведения закрытой закупки в электронной форме.

1.18. Изменения в информационном обеспечении закупки в части состава размещаемой информации.

1.19. Об изменении порядка внесения изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке.

1.20. Об особенностях ведомственного контроля закупочной деятельности.

II. Практика применения новаций законодательства, вступивших в силу с 01.07.2018.

Практика по новым требованиям к описанию предмета закупки.

20 ноября 2018 года.

09:30-10:00 - регистрация.

10.00-17.00 - изменения, вступившие в силу с 30.12.2017, 31.12.2017, с 09.01.2018 (Федеральные законы N 470-Ф3 от 29.12.2017, N 481-Ф3 от 31.12.2017, N 505-Ф3 от 31.12.2017).

1.21. Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

1.22. Новые исключения из сферы регулирования 223-ФЗ. Изменение положения о закупках в связи с принятыми изменениями.

1.23. Изменения в целях регулирования 223-ФЗ.

1.24. О типовых положениях о закупке. Порядок разработки и применения.

1.25. О присоединении к положению о закупке основного хозяйственного общества.

1.26. Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

1.27. Изменения в полномочиях Корпорации развития малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданных ими организациями в части обжалования действия (бездействие) заказчиков.

1.28. Новые случаи неразмещения информации о закупке в ЕИС.

1.29. О реестре заказчиков по 223-ФЗ.

1.30. О корпоративных информационных системах.

1.31. О региональных и муниципальных информационных системах.

1.32. О ведомственном контроле закупочной деятельности.

1.33. О последствиях неразмещения Положения о закупках в ЕИС.

2. Изменения, вступающие в силу с 30.06.2018 (Федеральный закон N 496-Ф3 от 31.12.2017).

2.1. Изменения в сфере действия 223-ФЗ, связанной с реализацией инвестиционных проектов с государственной поддержкой.

2.2. Особенности осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, оказания услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) заказчиками - государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия российской федерации превышает пятьдесят процентов, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам.

III. Изменения, вступающие в силу с 01.07.2018 (Федеральный закон N 505-Ф3 от 31.12.2017) и изменения в Положениях о закупках.

3.1. Новые требования к составу положения о закупках.

3.2. Понятие «конкурентной закупки».

3.3. Способы проведения конкурентных закупок. Схемы проведения способов закупок.

3.4. Неконкурентные закупки. Примеры неконкурентных способов закупки, а также случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.5. Изменение в понятии «участник закупки».

3.6. Требования к участникам закупки. Примеры формулирования.

3.7. Требования к описанию предмета закупки. Примеры административной практики по тождественной ситуации в 44-ФЗ.

3.8. Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

3.9. Новые полномочия Корпорации развития малого и среднего предпринимательства.

3.10. Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

3.11. Порядок осуществления конкурентной закупки:

Порядок направления запроса на разъяснение положений документации о конкурентной закупке.

Порядок отмены конкурентной закупки заказчиком.

Об определении требований к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке в документации о закупке.

О сроках хранения документов по закупке.

О составе протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки) и по итогам конкурентной закупки.

О сроках заключения договора по результатам конкурентной закупки.

3.12. Изменения в порядке проведения конкурса и аукциона.

3.13. Особенности проведения запроса котировок и запроса предложений.

3.14. Об обеспечении заявок на участие в конкурентной закупке. Случаи удержания обеспечения.

3.15. Случаи заключения договоров с несколькими участниками.

3.16. Конкурентная закупка в электронной форме. Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки.

Новые термины в 223-ФЗ.

Условия участия в электронных закупках.

Порядок использования электронных документов при закупках в электронной форме.

Действия и обязанности оператора электронной площадки при проведении закупки в электронной форме.

3.17. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Сроки размещения извещений о проведении закупок в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Этапы в электронном конкурсе и порядок их применения.

Этапы в электронном аукционе.

Порядок подачи участниками электронного аукциона предложений о цене договора.

Требования к составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.

Особенности запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Об обеспечении заявок.

Порядок блокирования денежных средств на специальном банковском счете участника закупки, вносимых в качестве обеспечения заявки.

Порядок подачи заявок, в том числе состав первых и вторых частей.

Порядок проведения «переторжки» при проведении электронного конкурса.

Порядок взаимодействия заказчика и оператора при проведении закупок в электронной форме.

Последствия невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством РФ, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов.

3.18. Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом

Случаи проведения закрытых способов закупок.

Порядок направления приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке.

3.19. Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе порядок размещения информации в ЕИС о такой закупке.

3.20. Изменения в составе извещения и документации об осуществлении конкурентной закупки. Порядок внесения изменений в извещение и документацию.

3.21. Изменения в ежемесячной отчетности заказчиков.

IV. Иные возможные изменения законодательства.

Конфликт интересов и его профилактика.

Нормирование закупок.

Особенности заявок субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реестр банковских гарантий.

Участие в закупках социально ориентированных некоммерческих организаций.

21 ноября 2018 г.

10.00-17.00.

1. Практические аспекты реализации Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Административная и судебная практика. Прокурорский надзор (итоги обзора за 5 лет + 2017 год):

I. Нарушения обязательного порядка информационного обеспечения закупки.

1.1. Нарушения сроков размещения информации в ЕИС или неразмещение информации.

1.2. Нарушения порядка размещения информации в ЕИС.

1.2.1. Нарушения в форме плана закупок товаров, (работ, услуг).

1.2.2. Нарушения состава извещения о закупке, документации о закупке, протоколов, составленных по результатам закупки.

II. Нарушения в положении о закупке.

2.1. Формальные (технические) нарушения.

2.2. Содержательные нарушения.

2.2.1. Транспарентные содержательные нарушения.

2.2.2. Контроверзные содержательные нарушения.

III. Нарушения в практических действиях заказчиков.

3.1. Уклонение от проведения конкурентных процедур закупок.

3.2. Уклонение от проведения закупок в электронной форме.

3.3. Нарушения в документации о закупке.

3.4. Нарушения в действиях закупочной комиссии.

3.5. Нарушения при заключении и исполнении договоров.

3.6. Неправильное применение Закона № 223-ФЗ.

2. Административная и арбитражная практика применения постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

Подходы к сопоставлению ценовых предложений участников, применяющих УСН и являющихся плательщиками НДС: административная и арбитражная практика.

Примеры по порядку оценки и сопоставления заявок, в том числе по критериям «цена договора», «квалификация участника», «срок поставки», «срок гарантии», «отрицательный опыт работы с заказчиком».

Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержден Президиумом Верховного суда РФ 16 мая 2018 года.

5.1. Информационное обеспечение закупки и установление измеряемых требований к участникам закупки.

5.2. Реализация принципов осуществления закупочной деятельности.

5.3. Заключение и изменение договора.

5.4. Контроль при осуществлении закупок.

5.5. Иные вопросы.

Стоимость участия на одного представителя в семинаре: 3 дня - 36900 руб./чел., НДС не взимается.

Для групп 3 человека: 3 дня - 99500 рублей (включая удостоверение о повышении квалификации); 2 дня - 29900 руб./чел., НДС не взимается.

Для групп 4 человека: 2 дня - 99500 рублей (включая удостоверение о повышении квалификации).

В стоимость включены: питание, раздаточный и методический материал, свидетельство.

Скидка постоянным клиентам - 2000 руб./чел.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 108 ак. ч.– последующее обучение в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.


Ньюсмейкер: Компания "Аргумент"
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...