Компания 3М признана одним из ста лучших мировых брендов 2018 года по версии агентства Interbrand. Стоимость бренда 3М достигла 9,1 млрд долл. США, что на 2% выше аналогичного показателя прошлого года.
3М включена в перечень лучших брендов Interbrand Best Global Brands 2018 девятый год подряд. По оценке специалистов, составлявших данный рейтинг, стоимость бренда 3М продолжает расти на протяжении 8 лет. В этом году рост отличался особенным масштабом, учитывая, что подразделение «Промышленное производство» консалтингового агентства Interbrand, в которое входит 3М, уменьшилось по сравнению с прошлым годом более чем на 13%.
По данным агентства Interbrand, стоимость бренда компании 3M продолжает расти благодаря сочетанию стратегии дифференциации и значимости компании на рынке услуг. Для клиентов бренд 3M является неоспоримым знаком качества, символом эффективности и ценности, что в конечном итоге, приводит к лояльности клиентов и повторным закупкам.
Методология подсчета рейтинга Interbrand включает финансовый и конкурентный анализ, а также анализ бизнес-факторов. Эксперты агентства учитывают финансовый прогноз, производят расчет стоимости бренда, оценивают его роль, силу и потенциальные риски. Включение компании в данный рейтинг означает ее признание одним из самых влиятельных брендов мира.