В салоне Henderson, расположенном в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве, состоялось клиентское мероприятие, посвященное сотрудничеству бренда с всемирно известной итальянской фабрикой Vitale Barberis Canonico. Мероприятие прошло в рамках акции «Итальянские недели в Henderson».
По этому случаю в Россию приехали представители фабрики Франко Бровелли и Валентина Берти. Также на вечеринку пришли почитатели бренда и партнеры компании. После приветственного слова президент Дома моды Henderson Рубен Арутюнян и экспорт-менеджер Vitale Barberis Canonico Франко Бровелли предложили гостям ознакомиться с лимитированной коллекцией блейзеров из ткани Supersonic. 2 модели блейзеров в количестве всего 31 штуки были изготовлены специально для Дома моды Henderson.
Завершением вечера стал розыгрыш ценных призов от Дома моды Henderson и общение гостей в неформальной обстановке под аккомпанемент DJ-сет.
Блейзеры
Лимитированная коллекция включает в себя однотонные блейзеры из шерсти с высокой круткой нитей (натуральный стретч, весом 270 г), а также блейзеры из ткани натуральный стретч с переплетением hopsack (рогожка, весом 300 г). Материалам из такой 100% шерсти свойственны:
- Эластичность. Одно из важных преимуществ используемых тканей в том, что они не мнутся, а одежда из них дарит свободу движения, обладает прочностью и эффектом памяти, т.е. возвращается в свою первоначальную форму, сохраняя идеальный внешний вид.
- Пряжа высокой крутки обеспечивает воздухопроницаемость и долговечность. Благодаря плотно скрученным нитям, она обладает повышенной стойкостью к истиранию.
- Натуральный стретч гарантирует удобство и комфорт.
- Водоотталкивающая обработка помогает выглядеть безупречно в любую погоду.
Дом моды Henderson тщательно отбирает ткани для создания изделий, а потому среди партнеров бренда особое место занимают итальянские производители.
Сегодня Henderson присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды Henderson является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.
На протяжении более 350 лет на фабрике в Пратриверо, в самом сердце Пьемонта, Vitale Barberis Canonico производит знаменитые шерстяные ткани для пошива мужской одежды. Vitale Barberis Canonico является одним из мировых лидеров как по количеству, так и по качеству тканей, полностью изготовленных в Италии. Наследие, инновации и элегантность являются ключевыми понятиями в философии компании. В 2017 году было выпущено более 10 миллионов метров ткани, а оборот вырос до 163 миллионов евро (в отличие от 152 миллионов евро в 2016 году).
В октябре 2013 года фабрика стала членом международного клуба Les Hénokiens, объединяющего семейные компании с историей не менее двухсот лет.