До настоящего времени о технологии Yuma знали только самые мобильные и проактивные участники ресторанного бизнеса, которым была предложена возможность встать в авангарде применения ультрасовременных технологий отрасли. С октября 2018 года Yuma выходит на широкий рынок и будет доступна для ресторанов любого типа и масштаба.
Комплексная система автоматизации Yuma - революция в управлении всеми бизнес-процессами предприятий питания. Yuma - это удобная реализация классических функций: автоматизация кухни, продаж, обслуживания и процесса доставки курьерами, а также учет сбыта и складских остатков (разумеется, в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С), управление сотрудниками и CRM, аналитика. Однако уникальность технологии состоит в предоставлении дополнительных сервисных возможностей, повышающих эффективность работы персонала и качество обслуживания гостей. Они реализованы за счет создания полнофункциональных мобильных приложений, интегрированных с автоматизированной системой управления бизнес-процессами.
Благодаря технологии Yuma система онлайн-заказов шагнула в ранее не охваченные форматы обслуживания, а там, где она уже была, перешла на совершенно новый уровень. Теперь гости в несколько кликов на своем гаджете могут сделать заказ и забрать его без очереди где угодно - в фастфуд-заведениях, пекарнях, кофейнях формата «кофе с собой». Или, например, изучить меню и заказать желанные блюда по дороге в ресторан, чтобы получить их за столиком сразу же, без потери времени на ожидание официанта и приготовление. Благодаря уникальным решениям интеграции, подключившиеся к Yuma службы доставки существенно ускоряют исполнение заказов при упрощении работы персонала. А те, для кого доставка – одна из дополнительных услуг, получают удобный автоматизированный формат обработки таких заказов, объединенный с общей системой, что исключает вероятность их потери и экономит время сотрудников.
Таким образом, Yuma обеспечивает персоналу возможность работы по четко настроенным процедурам в плановом размеренном режиме. А руководству ресторанов – технологичность и эффективность реализации бизнес-процессов в сочетании с довольными клиентами. Причем в большем количестве, потому что обслуживание каждого теперь занимает меньше времени и ресурсов, а значит успеть можно больше. Кроме того, рост происходит за счет дополнительных инструментов продвижения, которые становятся доступны бизнесу благодаря подключению к системе Yuma. Ведь указанный инструментарий ориентирован не только на повышение лояльности существующих клиентов, но и на привлечение новых.
Рестораторам очень важно и то, что простой и комфортный переход со старых систем автоматизации тоже продуман. Его обеспечивают возможности импорта данных и предоставление системы Yuma в виде полностью готового индивидуально сформированного коробочного решения, включающего интернет-эквайринг с высоким уровнем безопасности и удобства платежей, реализованный в партнерстве с «Альфа-банк».
Запуск системы комплексной автоматизации Yuma состоялся в начале 2017 года. Синергия эффективно настроенных внутренних процессов и маркетинга, воплощенная в инновационных технических решениях, была реализована нами для ряда ресторанов и ресторанных сетей различных сегментов с самой передовой позицией. Таким образом, за прошедший год наши возможности уже оценили заведения разных кухонь, кафе, пекарни, предприятия быстрого питания и доставки. Среди новых пользователей – популярный и очень прогрессивный стритфуд-ресторан BBQ Shaverma.
«Цель, которую мы перед собой ставим – преподнести клиентам качественно новый уровень стритфуда. Чтобы сделать это недостаточно нашей отличной кухни - нужно настроить все внутренние процессы и развивать сервис. Поэтому мы решили перейти с одной из широко известных систем автоматизации к новаторам Yuma. Переключение прошло просто и быстро, но лучшее доказательство правильности выбора – увеличение количества обслуживаемых клиентов при сокращении очередей. А ведь мы – популярный ресторан быстрого питания, нагрузка огромная, и раньше очередь частенько выходила на улицу, что вело к реальной потере клиентов, не готовых так долго ждать. Увеличить скорость обслуживания помогло комплексное решение Yuma, которое автоматизировало и синхронизировало все процессы кухни и зала в режиме реального времени. Кроме того, теперь мы стали первым рестораном города, в котором шаверму можно заказать заранее через мобильное приложение и забрать ее, готовую и горячую, сразу по приезде. Еще радует бесплатное продвижение через агрегатор Yuma – эффективность видим по количеству онлайн-заказов. Проще говоря, грамотные современные технологии - это реальная помощь в развитии ресторана. Ну а поскольку мы радеем за прогрессирование отрасли - готовы на своем примере показать коллегам по цеху систему Yuma в действии и рассказать про нее подробно», - говорит директор ресторана Владислав Трифонов.
О разработчике.
Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (по состоянию на сентябрь 2018 года) к системе Yuma подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей.