Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.
Выступление прошло 25 сентября в Московском экспортном центре (МЭЦ) в рамках «Московской школы экспортёра». Цель мероприятия - подготовка предпринимателей из малого и среднего бизнеса к международной выставке Sial Paris, которая состоится во Франции в октябре.
«Участие в зарубежных выставках – это борьба не только за внимание потенциальных бизнес-партнёров, но и СМИ. Именно поэтому важно заранее подготовить грамотную PR-стратегию, чтобы выделиться среди тысяч других экспортёров, встроиться в насыщенный информационный поток и закрепить имя своей компании на иностранном рынке», ─ отметила Э. Булатова.
«Я была рада поделиться экспертизой «Михайлов и Партнёры» в области международного продвижения. Уверена, что наши советы помогут московским экспортёрам в решении их бизнес-задач, в том числе по расширению рынка сбыта», ─ заключила она.