Начиная с 2010 года, компания СПСР приняла новую стратегию, ориентированную на повышение качества обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии компания проводит ряд структурных и процедурных изменений, касающихся всех внутренних бизнес-процессов, которые помогут СПСР максимально приблизиться к международным стандартам работы. В частности, для оптимизации затрат, повышения качества обслуживания клиентов и централизации филиальной бухгалтерии, в компании была разработана новая политика закупок. В рамках данного проекта в СПСР был создан собственный тендерный комитет, основной задачей которого является выбор поставщиков услуг и продуктов, которые отвечают самым высоким требованиям.
Официально система выбора подрядчика с помощью тендера действует в России с 1 июля 2006 года. Благодаря данной системе многие компании нашли надежных и квалифицированных партнеров, сократив при этом собственные издержки и повысив сервис.
Компания СПСР начинает проводить открытые тендеры для подрядчиков на оказание широкого спектра услуг, обязуясь предоставлять компаниям полную информацию о проведении тендера. К участию в тендерах приглашаются поставщики, обладающие необходимыми для поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, опытом, квалификацией и ресурсами, а также соответствующие требованиям, изложенным в документации по каждому конкретному тендеру.
По результатам тендера объявляется победитель, с которым и подписывается договор.
По мнению заместителя генерального директора по финансовым вопросам Волковой Н.А, в ходе тендера заказчик имеет возможность выбрать компанию, предлагающую наиболее благоприятные для него условия. «Тут всё зависит от наших приоритетов. Если нас интересует только цена, нужно быть готовым к тому, что сроки работ окажутся больше, а их качество возможно ниже ожидаемого. Когда приоритетным является качество, нужно быть готовым заплатить не самую низкую из предложенных цен.»
Информацию о проводимых компанией СПСР тендерах Вы можете посмотреть на сайте компании www.cpcr.ru.
Справка о компании СПСР:
Всероссийский экспресс-оператор «СПСР» - одна из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-доставки.
Благодаря собственной филиальной сети (около 200 филиалов и представительств) и автопарку, а также разработанным маршрутам, компания «СПСР» осуществляет перевозки по всем регионам без исключения, доставляя корреспонденцию и грузы от двери отправителя до двери получателя даже в самые труднодоступные населенные пункты.
Разнообразие услуг позволяет клиенту сделать выбор по стоимости и срокам доставки в зависимости от срочности его отправления.