Выставка «Реклама-2018» по традиции придётся на конец сентября. В 2017 году было принято решение отводить её проведению четыре дня, а не три, как это было ранее. В 2018 году она начнёт свою работу 25-го, а завершит 28-го сентября. Место действия, как и основной организатор, остаются неизменными — это московский «Экспоцентр». Правда, в 2018 году она переместится в наиболее крупный павильон № 1.
Участников и гостей ждёт программа, которая будет включать в себя ряд уже ставших привычными мероприятий. Пожалуй, наиболее важные из них будут проходить в рамках Международного форума «Матрица рекламы», уже VII по счёту. Его участников ждут многочисленные конференции, мастер-классы и фокус-сессии. Параллельно с официальными событиями будут проводиться и различные профессиональные состязания. Это уже ставший традиционным конкурс «Держава мастеров», ориентированный на производителей сувенирной продукции, и чемпионат по виниловому стайлингу.
Гвоздём же программы станет «День цифровой печати по тканям» — конференция, организованная журналом Publish совместно с «Экспоцентром». Её программа включает в себя выступления ведущих специалистов в области печати (http://enterflex.ru/) на текстиле, которые будут сопровождаться показом готовых изделий, имеющих отношение к миру моды, дизайну интерьеров и рекламе.
Выставка сохранит свои, уже ставшие привычными, особенности и будет направлена на демонстрацию новинок в различных областях. Это визуальные технологии в рекламе, POS-устройства, материалы и сопутствующая продукция, новейшие решения для производства упаковки и этикеток, оформления праздничных мероприятий, полиграфическое оборудование, материалы и устройства для организации допечатных и послепечатных процессов.
Ожидается участие групп компаний «Терра Принт» и «ФорДа», международного холдинга IQDEMY, компаний «Эзапринт», «ГраверМарк», Hamamatsu Photonics и ряда других производителей самой разной техники. И это далеко не случайно, ведь одной из миссий выставки является установление коммуникационных каналов между производителями техники, создателями готовой продукции и заказчиками последней, в роли которых выступают не только рекламные и маркетинговые агентства, но и самые разные предприятия, относящиеся к различным видам хозяйственной деятельности.
Напомним, что итоги прошлого года показали востребованность выставки. Наряду с широко известными брендами, свою продукцию представили молодые компании, которые ещё не имеют широкой аудитории сбыта своей продукции. В 2017 году свои разработки продемонстрировали 213 компании из 11 стран мира, а посетило выставку более 13 тыс. специалистов. Общее же число участников было намного больше. Всё говорит о том, что не менее интересными будут мероприятия и экспозиции 2018 года.