17.09.2018 12:50
Консультации.
Просмотров всего: 6815; сегодня: 4.

Автоматизация АИСФеР

Российский производитель пищевой молочной продукции высшего качества АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста (АИСФеР) оптимизировал работу с ритейлерами и федеральными сетями. Теперь заказы на поставку продукции компании обрабатываются на 20% быстрее. За счет формализации и стандартизации обмена данными с покупателями существенно снизилось количество ошибок, связанных с «человеческим фактором». Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».

Основной продукт компании АО АИСФеР – ПравильноеМолоко, питьевое пастеризованное микрофильтрованное молоко, которое производится исключительно из собственного молочного сырья на основе передовых молочных технологий, сохраняющих все полезные свойства молока. Уже более 360 000 человек в России постоянно покупают ПравильноеМолоко.

Основной канал продаж — федеральные торговые сети: «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса» и другие, а также собственная розничная сеть. Важнейшие требования крупных сетевых покупателей к производителям — не только высокое качество продукции, но и поставки в полном объеме с точным соблюдением всех сроков. Для того чтобы обеспечивать высокие запросы клиентов, компании необходимо четко и быстро обрабатывать заказы покупателей.

Для повышения эффективности работы предприятия руководство АО «АИСФеР» поставило следующие задачи:

- организовать переход на электронный документооборот юридически значимыми документами в рамках интеграции EDI;

- обеспечить автоматизированную выписку комплектов документов с учетом требований к их оформлению партнерами компании;

- обеспечить систему контроля запасов готовой продукции с учетом партий выпуска и сроков годности;

- обеспечить автоматизированный контроль работы отдела транспортной логистики;

- провести анализ плановых логистических издержек для формирования ценовой политики по работе с клиентами компании;

- стандартизировать и автоматизировать работу отдела продаж в части приема заказов крупнейших ритейлеров;

- обеспечить маркировку товара по заданным принципам для отдельных ритейлеров;

- организовать автоматизированную систему централизованного управления ценовой политикой и приема заказов от собственных торговых точек (СТТ);

- оеализовать внедрение программы лояльности постоянных покупателей с предоставлением инструментов для анализа и управления продажами;

- организовать контроль работы продавцов на СТТ в целях расчета мотивационных показателей;

- обеспечить взаимодействие территориально-распределенных подразделений компании между собой, обеспечив их работу в рамках единого информационного пространства;

- автоматизировать получение данных для маркетинговых исследований по каналам сбыта, сегментам клиентов, географии распространения продукции;

Для реализации поставленных задач было решено задействовать возможности системы «1С:Управление торговлей 11», которая ранее уже использовалась в компании для оперативного учета. Партнером по внедрению стала компания Original Live Systems, специалисты которой обладают успешным опытом автоматизации торговых и производственных предприятий по всей России.

За 6 месяцев было автоматизировано в общей сложности 25 рабочих мест в нескольких отделах: в планово-экономическом, в бухгалтерии, в логистической службе, в отделе оптовых продаж и собственных торговых точек.

Ключевые итоги проекта:

- Автоматизирован процесс загрузки и автоматического формирования заказов от покупателей: используется адаптированный, под нужды компании, интеграционный модуль Контур.EDI, который взаимодействует через API с «1С:Управление торговлей 11». Формируются с стандартные цепочки сообщений, на основании которых прописана логика заполнения документов 1С. Автоматически формируются заказы клиентов, акты о расхождениях, либо изменения в реализации. В обратную сторону на основании реализаций автоматически формируются сообщения уведомлений об отгрузке и счета-фактуры. Адаптированы печатные формы под требования каждой сети, сформированы необходимые комплекты документов под каждого из партнеров. Внедрен обмен ЭСФ с их автоматическим формирование на основании документов EDI. Автоматизация позволила на 20% ускорить сроки обработки заказов от покупателей и значительно сократить количество ошибок при формировании документов.

- Автоматизирована работа складов готовой продукции в части контроля товарных остатков. Для отдельных покупателей обеспечена отправка данных упаковочных листов со специализированной маркировкой, что позволяет покупателю еще до получения товара иметь информацию о логистических транспортных единицах, формируемых в зоне отгрузки складов предприятия. Формализованы и упорядочены бизнес-процессы компании, связанные с оперативным учетом оптовых и розничных продаж, каждый специалист работает в системе в рамках утвержденных полномочий по утвержденной схеме взаимодействия отделов.

- Обеспечена возможность анализа ключевых показателей продаж, необходимых руководству компании для оперативного принятия управленческих решений.

- Обеспечено централизованное управление ценовой и маркетинговой политикой на розничных точках. Внедрена программа лояльности для постоянных розничных и мелкооптовых закупщиков продукции компании.

«В ходе проекта была проделана огромная работа по автоматизации и нашими специалистами, и специалистами компании Original Live Systems, — отмечает Хасаев Алексей, руководитель отдела автоматизации АО «АИСФеР», — которая позволила в достаточно сжатые сроки реализации проекта получить эффективный инструмент управления оптовыми и розничными продажами».


Ньюсмейкер: OLS — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...