Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.
Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернет, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.
Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, отмеченным в первом квартале 2018 года, которое вынудило жителей Китая больше совершать покупки в Европе, Корее и Японии. Эти страны стали их главным туристическим маршрутом. Об этом говорят данные, предоставленные фондом Altagamma, объединяющим главных участников индустрии роскоши в Италии.
Увеличение продаж люксовой итальянской одежды, в том числе оптовой продажи производителя мужских курток Giorini, согласно прогнозам Altagamma.
Согласно прогнозам Altagamma, в 2017 году рост показателей на рынке предметов роскоши и мужской одежды должен установиться на отметке в 3,5% при постоянном курсе валют. Однако он резко возрастает, на 8-10%, при текущем валютном курсе. Объемы продаж в области одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуаров – на 4%.
По их оценкам, объем мирового рынка роскоши в 2019 году должен достигнуть 224 млрд. евро, увеличившись на 3% по текущему обменному курсу (+4% при постоянном обменном курсе), по сравнению с ростом на 3% в 2017 году.
Крупные бренды могут ожидать значительного роста по причине постоянных колебаний курса валют, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии.
Как показывают прогнозы, колебания валютных курсов окажут важное влияние на индустрию товаров роскоши в нынешнем году. Сегодня цена за 1 евро составляет 1,13, это является самым низким уровнем с 2003 года, крупные бренды могут ожидать значительного роста, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии, несмотря на то,что они продают 75% своих товаров в долларах. Но этот феномен повлияет и на саму стратегию компаний, учитывая массовое перемещение покупателей предметов роскоши, особенно, одежды для женщин и брендовых мужских кожаных курток в страны зоны евро, где стоимость предметов роскоши уменьшится.
«18 лет назад этот вид туризма занимал крошечную долю рынка и касался больше Европы. Сегодня же 50% продаж в сфере роскоши, например, мужские куртки Италия, осуществляются туристами со всего мира, а не только в Европе. Эта индустрия больше не может функционировать по тем же законам, что и 18 лет назад. Мы находимся перед лицом важных изменений в самой структуре» - резюмирует Клаудия д’Арпицио, партнер Bain & Company.