Основной сезон на парфюмерном рынке еще впереди, а ожидания многих участников рынка весьма осторожные. Падение курса национальной валюты с учетом структурности рынка парфюмерии непосредственно ведет к увеличению стоимостной оценки рынка парфюмерии в России.
Текущие импортные поставки парфюмерии на внутренний рынок уже приблизились к отметке в четверть миллиарда долларов, а согласно сезонности ввоза на рынок импортной парфюмерии, основные месяцы поставок еще впереди. То есть по итогам всего 2018 года рынок парфюмерии продемонстрирует очередной существенный рост объемности, при этом показатели текущего года ожидаются существенно превосходящими показатели 2017 года.
По-прежнему основную тройку регионов-поставщиков парфюмерии на рынок России составляют Франция, Испания и Польша. Абсолютным лидером по поставкам парфюмерии на рынок России, как в натуральных единицах, так и в стоимостных единицах выступают французские компании. Далее с существенным отставанием по объемности поставок следуют Испания и Польша, при этом поставки из Польши на текущий момент показывает незначительное проседание по сравнению с годовыми показателями.
В целом импорт парфюмерии на рынок России существенно превышает экспортные поставки парфюмерии на рынки зарубежных стран, к сравнению текущие показатели импорта парфюмерии на рынок России составляют 2,2 млн литров, в то время как экспорт парфюмерии оценен в 0,85 млн литров.