27 августа состоится онлайн-конференция по стратегии маркетинга «Digital-Марафон». В числе спикеров — программный директор Ingate Дмитрий Орлов.
Дмитрий выступит с докладом «Узнаваемость, и продажи: как правильно объединить имиджевую и продающую рекламу». Он расскажет:
- почему нужно «сшивать» рекламные активности по продвижению бренда и лидогенерации;
- как с помощью RTB и медийной рекламы не только повысить узнаваемость, но и «пробить» потолок существующего спроса;
- как выстроить единообразные персонализированные коммуникации с целевой аудиторией и увеличить количество лидов в несколько раз.
После окончания большинства digital-конференций кажется, что можно свернуть горы. За спиной вырастают крылья – спикеры расписывали заманчивые перспективы, вдохновенно рассказывали об инструментах монстров бизнеса, мотивировали ростом прибыли. Но вот вы сталкиваетесь с реальными задачами и не знаете, что делать дальше. После digital-марафона всё будет не так.
Когда? 27 августа 2018 года. Во сколько? С 17.00 до 20.00 (Мск).