Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровень конкуренции между производителями, развитие модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «Мода vs. Традиции: какое мороженое любят москвичи».
Обсудим:
- уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
- как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
- новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
- маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
- активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
- как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
К участию приглашены:
- Айскейк Москва,
- Торговая марка «Коровка из Кореновки»,
- Клуб «Чайная высота»,
- Tim & Tim Ice cream,
- ALCREME,
- Джелатерия «Casa Leone»,
- Джелатерия «Amore».
Мероприятие пройдет в кафе «Шардам» (Музеон) 28 августа.
Начало в 10.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации (http://mos-tender.com/rival-club2)
Вы производите мороженое и вам есть что рассказать?
Становитесь нашим героем – пишите на почту delo@mos.ru