Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, вновь стала лауреатом международного конкурса «Call Center Awards – 2010» в номинации «Менеджер года».
DHL Express становится лауреатом конкурса уже третий год подряд. Ранее «Хрустальная гарнитура» вручалась DHL за лучшую подготовку сотрудников колл-центра, за лучшую корпоративную культуру колл-центра, а также в номинации «Команда года».
«Менеджером года» среди операторов call-центров России и стран СНГ и обладателем «Хрустальной гарнитуры» в 2010 году стала Ирина Леонова, руководитель отдела первичного отслеживания грузов DHL Express в России. Высокое одобрение жюри в номинации «Консультант/специалист года» также заслужила Татьяна Рылеева, сотрудник контакт-центра DHL Express в Москве.
На территории России оперируют два центра обслуживания клиентов DHL. Московский контакт-центр насчитывает более 150 сотрудников и обслуживает не только столицу, но и второй по величине город страны, Санкт-Петербург. Еще один центр расположен в Новосибирске. Он объединяет в единую сеть крупнейшие города Сибири и Урала – Омск, Томск, Иркутск, Екатеринбург и пр.
«Собственные контакт-центры DHL – это залог высочайшего качества обслуживания клиентов, осуществляемого по единым строгим стандартам компании, это первая и самая важная точка соприкосновения клиента и организации. Я горжусь тем, как работают наши сотрудники, ведь нередко достижения DHL становятся эталоном для всего рынка. «Хрустальная гарнитура» в номинации «Менеджер года» еще раз подтверждает высочайшую квалификацию менеджеров колл-центра DHL», - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России.
Call Center Awards - международный конкурс, организатором которого является компания Exposystems. В 2010 году на конкурс было подано более 150 заявок от колл-центров России и стран СНГ. «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях. Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. Конкурс «Хрустальная гарнитура» прошел в Москве в рамках IX международного форума Call Center World – 2010.