Сервис онлайн-займов «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)» провел исследование, по результатам которого стало ясно, что доля заявок на займ, оформленных через мобильное приложение в 1 полугодии 2018 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Постоянные клиенты сервиса стали первыми пользователями, освоившими мобильное приложение, которые было запущено в конце 2017 года. Однако уже в текущем году аналитики отмечают приток новых клиентов, каждая пятая заявка через приложение - от пользователя, которые впервые оформляет займ.
Можно отметить, что у клиентов, оформляющих займы (https://www.zaymer.ru/) этим способом, выше шанс получить одобрение. Согласно статистическим исследованиям, в 2018 году уровень одобрения заявок от новых клиентов, поступивших через приложение, выше на 8,8%, чем тех, что поступили через сайт. Постоянные же заемщики, установившие приложение, получают одобрение на 3,8% чаще.
Мобильное приложение имеет персонифицированную привязку, а это значит, что снижается риск оформления займа мошенником. “Клиенты, использующие приложение, чаще всего, нуждаются в срочном получении средств на конкретную покупку “здесь и сейчас”. Поэтому они запрашивают сумму, адекватную своей потребности, не завышая ее” - отмечают сотрудники Аналитического центра сервиса онлайн-займов «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)».