Не первый год крупные бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Одним из самых эффективных способов сотрудничества являются программы лояльности. Компания «Бош Термотехника» с февраля 2013 г. успешно использует и развивает собственные бонусные программы для монтажных организаций, работающих с оборудованием Bosch и Buderus. Как стать официальным партнером всемирно известного бренда и получать от этого выгоду?
Этапы развития программы лояльности.
Изначально программа была рассчитана на монтажные организации, осуществляющие установку и обслуживание отопительного и водонагревательного оборудования Bosch. Ее целью было наладить постоянную взаимосвязь между специалистами отрасли и торговой маркой и предоставить первым бонусы за доверие бренду. Уже в первый год существования программы к ней присоединилось свыше сотни монтажных организаций, что явно свидетельствовало о ее актуальности. Поэтому спустя год компания запустила отдельную программу Buderus Pro для монтажников, занимающихся установкой оборудования Buderus.
Программа регулярно обновлялась в соответствии с потребностями рынка. Однако основные принципы остаются неизменны. В частности, условия участия и система начисления бонусов.
Участником может стать индивидуальный предприниматель или владелец монтажной компании, осуществляющей установку или обслуживание техники Bosch и Buderus. Каждый сотрудник может принимать полноценное участие в программе, выигрывать призы и получать бонусные начисления.
Через год существования двух партнерских программ производитель решил объединить личный кабинет участника, поскольку большая часть компаний использует технику обоих брендов — и Bosch, и Buderus. Таким образом, все бонусные баллы аккумулируются теперь в одном личном кабинете, что значительно увеличивает шансы на получение призов от компании.
Бонусы и преимущества для участников программы.
Начисление бонусов происходит при регистрации на сайтах серийных номеров оборудования. После этого участник получает статус аккредитованного партнера. За разные виды оборудования начисляется разное количество баллов. Эти накопления можно обменять на:
- инструменты;
- офисные принадлежности;
- различные аксессуары для техники;
- рабочую одежду.
Набрав 25 баллов, пользователь получает серебряный статус и звание аккредитованного представителя бренда. Также ему выдается электронный сертификат на дополнительные 12 месяцев гарантии на все оборудование, устанавливаемое в дальнейшем.
Когда сумма баллов достигает 50, компания приобретает золотой статус и право выдавать своим клиентам 3-летнюю гарантию на оборудование фирмы. Кроме того, «золотым» партнерам бесплатно выдают демонстрационные материалы.
В ближайшем будущем компания «Бош Термотехника» собирается пересмотреть систему смены статусов участников, предоставив дополнительные преимущества «золотым» и «серебряным» партнерам. Изменится и ассортимент призов, на которые участники могут обменять баллы.
Будет расширен функционал личного кабинета. В нем появятся такие опции, как возможность заказа через интернет маркетинговых материалов, передача монтажным организациям заказов от конечных потребителей.
Дополнительная техническая поддержка для партнеров.
Еще одно преимущество участия в бонусной программе — возможность в любое время обратиться за консультацией в центр технической поддержки производителя. Также специалисты монтажных организаций получают право бесплатно обучаться работе с различной техникой Bosch и Buderus.
Результаты программы лояльности.
1200 компаний — зарегистрированные партнеры бренда. Из них 300 стабильно проявляют активность. За годы существования программы было зарегистрировано более 38 тысяч единиц техники и оформлено свыше 800 заказов участниками.
Если вы устанавливаете оборудование Bosch и Buderus, присоединяйтесь к программам лояльности и убедитесь сами, насколько это выгодно!