SEA Company вошла в международную ассоциацию независимых PR агентств и представительств Travel Lifestyle Network, штаб-квартира которой расположена в Германии. На сегодняшний день SEA Company является единственным действующим членом Travel Lifestyle Network из России. Ассоциация объединяет PR агентства в более чем 25 странах мира: Северная и Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Европа, Африка и Австралия.
Вступление в ассоциацию представителя России открывает для всех её членов большие возможности по взаимодействую с российской целевой аудиторией, а также прямой доступ к международным СМИ различных сегментов для клиентов SEA Company. При этом вся коммуникация по-прежнему происходит через одного человека – клиентского менеджера, что существенно сокращает временные и финансовые затраты.
«Мы очень долго шли к этому событию. Вступление в большую travel-семью поможет нам не только постоянно быть в тренде мировых событий и применять международные практики у нас в России, но и масштабировать наш бизнес на международной арене. Конечно, представлять целую страну, это большая ответственность, но мы к этому готовы», - рассказал Андрей Шемякин, управляющий партнер SEA Company.
Уже в августе в Париже состоится очередное совещание европейского блока Travel Lifestyle Network, возглавляемый в этом году французскими коллегами, на котором SEA Company впервые представит потенциал российского рынка и поделится своим опытом с участниками ассоциации.
«С TLN мы знакомы с 2017 года, когда проводили первый совместный PR проект в России для их отеля с Мальдив. Именно тогда нас включили в список претендентов стать представителем TLN в России. Переговоры о вступлении длились почти год, т. к. требовалось согласие всех членов ассоциации, а их не мало. Вступление нашей компании в TLN – это признание профессионализма всей нашей команды. Мы гордимся этим», - поделился Виталий Смайлов, руководитель отдела по связям с общественностью и рекламе SEA Company.
Справка о SEA Company:
PR и консалтинговая компания международного уровня, успешно ведущая свою деятельность с 2013 года по трем якорным направлениям: продажи, проведение мероприятий, реклама и PR. Одна из услуг компании – развитие и консалтинг гостиниц, представление их на рынке России и СНГ. Кроме того, среди клиентов компании всемирно известные отельные сети, ювелирные компании, благотворительные фонды, компании из банковского и образовательного сектора, а также спортивные клубы премиум-сегмента и представители чайных брендов. И это далеко не полный список. SEA Company не просто идет в ногу со временем, а выступает трендсеттером отрасли, формируя новые направления развития бизнеса.
Справка о Travel Lifestyle Network:
Глобальная ассоциация компаний по связям с общественностью, маркетингу и коммуникациям, сопровождающих клиентов в индустрии туризма и lifestyle. Среди клиентов ассоциации: офисы по туризму, отели, туристические организации и авиакомпании, а также бытовые бренды, рестораны, мода, косметика, предметы роскоши и многие другие. Каждое агентство международной ассоциации является доминирующим игроком в своем регионе и признанным специалистом во всех аспектах коммуникации в области туризма и lifestyle.