«РОСТИК’C KFC» – популярная сеть предприятий быстрого обслуживания, сообщает о введении в ресторанах платежных терминалов для оплаты заказов пластиковыми картами с апреля 2010 года.
Компания станет первой среди игроков сегмента быстрого обслуживания(QSR), которая предложит гостям возможность использовать для оплаты кредитные и дебетовые пластиковые карты ключевых провайдеров в России. Терминалы будут установлены во всей сети предприятий быстрого обслуживания «РОСТИК’C KFC» (около 136 точек в Москве, Центральной России и Сибири). Рестораны, расположенные в Санкт-Петербурге (24 точки), введут в работу платежные терминалы позднее.
Новая возможность принесет дополнительные удобства для гостей «РОСТИК’C KFC» и конкурентное преимущество сети. Во-первых, полностью исчезают ограничения по выбору способа оплаты – гость может оплатить картой или наличными деньгами. Во-вторых – это свобода в выборе типа карты: Visa, Master Card, American Express и др. В-третьих, это скорость. Терминалы в «РОСТИК’C KFC» в большинстве случаев обрабатывают сделки в течение 10 секунд, что сопоставимо оплате наличными. В-четвертых, это легко и удобно.
Нововведение связано со стремительным ростом потребительской активности по использованию данного финансового инструмента для оплаты покупок. По статистике (www.creditcards.com) в ноябре 2008 года в России было 24 миллиона кредитных карт (для сравнения, в том же месяце 2007 года их было только 12 миллионов) и 113 миллионов дебетовых карт (в 2007 году количество этих карт составляло 91 миллион).
Ирина Кораблева, финансовый директор «РОСТИК’C KFC», прокомментировала:
«Подготовка к реализации этого проекта потребовала от нас досконального изучения вопроса, анализа ситуации на рынке. Необходимо было найти надежного провайдера, который гарантировал нам безошибочное функционирование и лучшую скорость обслуживания. Также требовались серьезные вложения в инфраструктуру и оборудование. Однако, мы смотрим на эти затраты как на инвестиции в наше будущее, поскольку считаем, что сейчас самый подходящий момент для того, чтобы идти навстречу растущей потребности потребителя».