24.07.2018 16:57
Консультации.
Просмотров всего: 42777; сегодня: 3.

Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%

Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/reklama-restorana/).

Тренд задали японские рестораторы которым приходится искать действительно оригинальные решения для того, чтобы продвигать свое заведение. Вот что об этом говорит руководитель Nippon Dom Ирина Миронова: «В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой бизнес. С наименьшими расходами и наибольшей прибылью. Все продумано, просчитано, проверено и подано в наилучшем виде. Применены самые эффективные методы и инструменты...».

Если вы работаете в сфере общественного питания, на привлечение посетителей должен работать и фасад ресторана (https://nippondom.ru/reklama-restorana/). Убедите человека в том, что он голоден, еще до того как он переступил порог вашего заведения. Продемонстрируйте блюда, напитки и десерты в наилучшем виде и вам вовсе не нужно ежедневно готовить витринные экспонаты, которые в конце дня уже не будут выглядеть также привлекательно. Просто выберите муляжи соответствующих блюд из нашего каталога или закажите изготовление оригинальных макетов, которые мы можем сделать по вашим фотографиям.

У такой рекламы на фасаде ресторана есть масса преимуществ:

- срок службы муляжа 50 и более лет,

- муляжи от Nippon Dom практически неотличимы от настоящих блюд, мы очень тщательно работаем над реалистичностью цвета и текстуры;

- вам больше не придется списывать в издержки затраты на производство «витринных» блюд;

- муляжи блюд от нашей компании могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +100°С, а это значит, что вы можете одинаково успешно экспонировать их как в холодных, так и в подогреваемых витринах и не бояться, что продукт «поплывет», например, от солнца.

Муляжи блюд и напитков - это мощный инструмент, работающий на развитие вашего ресторанного бизнеса. С муляжами от Nippon Dom ваш станет заметнее и привлекательнее конкурентов.

В нашем интернет магазине, который разработала веб студия Аванзет (https://a1z.ru/), можно так же приобрести готовые муляжи самых популярных блюд практически любой кухни мира.


Витрина с муляжами блюд
Витрина с муляжами блюд


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...