Москва, 26 марта 2010 г. (Aktiv-Resurs.ru). Как показывает практика, большинство аудиторских и бухгалтерских компаний пытаются продавать свои услуги по-старинке - в пассивном ожидании входящего звонка, либо в вялых попытках установить контакт. Выходить с привлекательным предложением к клиенту готовы и умеют - единицы. Столь же редко менеджеры по продажам могут правильно "отработать" звонок все же позвонившего клиента и превратить его в состоявшуюся продажу.
Для кардинального изменения ситуации с продажами важных и востребованных услуг профессионалам предлагается тренинг "Технология продажи аудиторских и бухгалтерских услуг". Особенность мероприятия: в ходе его прослушиваются и анализируются наиболее успешные реальные переговоры с клиентом.
В ходе 2х-дневного тренинга участники:
• овладеют установками активного продавца, получат информацию о внутренних механизмах продажи услуг;
• получат инструменты для управления переговорами;
• отработают целостную модель телефонных переговоров и схему проведения встречи (универсальный сценарий).
Тренинг проводится в открытом и в корпоративном форматах и ориентирован на максимальную проработку «рабочих моментов» его участников. Ближайшая дата открытого тренинга 7-8 апреля 2010г.
Ознакомиться детальнее с программой тренинга «Технология продажи аудиторских и бухгалтерских услуг» и получить бесплатную консультацию по организации обучения можно на сайте компании Актив Ресурс – на странице http://www.aktiv-resurs.ru/corp_edu/saleauditbuhuslugi/
Мария Кулакова
менеджер проекта
info@aktiv-resurs.ru
(495) 968-55-08
www.aktiv-resurs.ru