Отбор производился из числа квалификационных работ выпускников-магистров философского факультета по направлению «Реклама и связи с общественностью». Лучшим признано исследование Валерии Девятовой на тему «Формирование и продвижение бренда Soprano Михаила Турецкого». Церемония вручения дипломов выпускникам состоялась 29 июня 2018 года в Шуваловском корпусе МГУ, которую провел декан философского факультета Владимир Миронов.
Специально для магистров философского факультета Агентством «Полилог» разработан курс «Комплексные коммуникационные проекты». Он рассчитан на 36 академических часов и включает в себя темы, связанные с PR- и event-менеджментом, GR- и digital-коммуникациями, а также фандрайзингом. Эксперты компании рассказывали о принципах оценки эффективности PR и event-мероприятий, о том, как создавать и реализовывать коммуникационные проекты, как работать с контентом и СМИ, планировать PR-деятельность и действовать в кризисных ситуациях.
«Согласно нашей профессиональной экспертизе, Валерии Девятовой удалось выполнить удачный комплексный анализ узнаваемости бренда Soprano на основе социологического исследования, проведенного среди русскоязычной аудитории, и четко сформулировать рекомендации бренду», - комментирует директор по качеству Агентства «Полилог», кандидат политических наук Павел Малуев.
Агентство «Полилог» входит в топ-15 коммуникационных компаний по версии авторитетного рейтинга НР2К. В предстоящем учебном году планируется продолжить проведение спецкурса для студентов МГУ.