Социальная видео-платформа и приложение Like на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России. Более того, во вторник (26 июня) приложение заняло первое место в категории «Популярные» в App Store. Ранее в этом месяце, приложение Like также возглавляло рейтинг в категории «Видеоплееры и редакторы» Google Play.
«На сегодняшний день аудитория Like в русскоговорящих странах насчитывает более 7 миллионов пользователей и продолжает расти с каждым днем», – рассказывает Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании Bigo Technology. «Секрет успеха в том, что мы нацелены на молодую аудиторию и ее интересы. В приложение Like каждый легко может создать видео, а кроме того, несмотря на серьезную техническую составляющую приложения, им очень удобно пользоваться».
Приложение Like насчитывает сотни уникальных спецэффектов, использующих искусственный интеллект (AI) и дополненную реальность (AR). Это дает возможность реализовать в видео почти любую задумку пользователя. Недавно, был представлен новый эффект «Магия формы», способный изменять форму тела в видео. В рамках приложения, функция полностью настраивается пользователем, то есть создатели видео могут регулировать силу применения «Магии формы» и также выбирать части тела.
В дополнение к спецэффекту «Магия формы», приложение включает в себя другие исключительные функции, такие как «Суперсила», «Магия 4D», «Магия музыки» и «Подвижные стикеры». Вместе, эти 5 эффектов дают 50 миллионам пользователей приложения Like в 200 странах неповторимую возможность создавать видео со спецэффектами, которые могут сравниться с голливудскими фильмами.
В июне, приложение Like получило 272 миллиона долларов инвестиций от компании YY.Inc, что является одной из самых крупных инвестиций в индустрию мобильных приложений. По словам Мишель Сю, Like будет использовать полученные инвестиции для R&D технологий искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR), а также для поиска талантов и внедрения приложения во всем мире. Более того, Мишель упомянула, о планах сотрудничать с поставщиками телепередач и развлекательными каналами для предоставления высококачественного видео контента для пользователей приложения Like.
О компании Bigo Technology.
Инновационная интернет-компания, Bigo Technology PTE. Ltd. из Сингапура обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Более 75% сотрудников компании являются инженерами и 73% команды имеют степень магистра. Главная цель организации состоит в обеспечении лучшего продукта и пользовательского опыта, где сотрудники мотивированы на инновационное развитие путем внедрения новых идей.
Кроме видео-приложения Like, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций Like и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видео-звонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также ставит ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей. Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы Bigo Like и Like являются частью проделанной работы, цель которой предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долу рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниям Силиконовой долины.