Современный digital-специалист должен быть джедаем, который практически силой мысли оперирует огромными массивами данных. Эксперты из MarTech компании XETEQ решили помочь маркетологам справиться с этой задачей и запустили курс по программированию «DigitalRockstar».
Авторами курса стали генеральный директор XETEQ Дмитрий Родин и CPO XETEQ Александр Швец, за плечами которых более 20 лет опыта работы в MarTech. До этого Дмитрий и Александр создавали продукты, с которыми digital-специалисты могли общаться только через интерфейс, а любой стандартный интерфейс — это всегда ограничения.
«Много раз я наблюдал мучения маркетологов при работе с данными кампаний и аналитикой. Часто все используют огромные электронные таблицы со стандартным набором функций. Не протянул формулу — ошибка. Завел слишком много данных — компьютер завис. Можно также использовать популярные системы автоматизации и in-house решения. В этом случае люди часто концентрируются на процессе, но не на решении конечной маркетинговой задачи», — рассказывает Александр Швец.
В основе разработанного курса другой подход. На примере практических задач из маркетинга студенты обучатся программировать на популярных языках, таких как Python или JavaScript. Они научатся делать автоматизированные запросы данных в рекламных системах через API, получать только нужные данные и в необходимом формате. Отдельно в курсе уделяется много времени методикам программной обработки данных и их визуализации. Также планируется изучение способов автоматического управления рекламой.
«Мы решили собрать ежедневные задачи маркетологов и показать, как их можно решать с помощью программирования, от совсем базового уровня до алгоритмов машинного обучения. Конечно, мы не обойдем и теорию, но практики будет очень много, включая домашнюю работу. Все задачки можно решить с помощью программирования и библиотек с открытым исходным кодом, т.е. все удастся повторить на практике», — отмечает Дмитрий Родин.
Партнером курса выступает облачная платформа CloudSolutions от Mail.ru Group, которая включает в себя масштабируемые виртуальные серверы, объектные облачные хранилища, оркестровку Kubernetes и бесплатную поддержку 24/7 и серверами в России.
Авторы курса надеются, что доступные знания по программированию сломают барьер между маркетингом и разработчиками, что позволит трансформировать рынок и сделать его лучше.
Курс пройдет с 11 сентября по 15 ноября. Каждому слушателю будет предоставлен персональный облачный сервер, на котором будет проходить практика. После курса можно будет оставить его себе. Организаторы предупреждают: слушателей ждет много практики и домашняя работа, на которую следует планировать не меньше времени, чем на очную часть, которая составляет 60 часов.
Спешите записаться на курс (https://digitalgod.be/rockstar2)!
O компании XETEQ (http://xeteq.net)
XETEQ является частью группы компаний LT Digital (http://lt.digital). Компания создает доступные и высокотехнологичные сервисы для решения маркетинговых задач. Среди продуктов: платформа email-маркетинга Addinbox, сервис push-уведомлений "Pushk.in и автоматизированная система мониторинга фрода Olarm.in.