Президент Группы компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС») Сергей Приданцев рассказал об истории и перспективах развития бизнеса крупнейшего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в интернет-книге «Генератор прибыли, или Как создать в России эффективную компанию розничных услуг».
Книга «Генератор прибыли», написанная коллективом авторов, в который вошли руководители ведущих отечественных компаний, посвящена анализу особенностей бизнеса в сфере розничных услуг в разных отраслях. За последние годы сектор розничных услуг в России вырос в тысячи раз и вносит многомиллиардный вклад в экономику. В книге анализируются причины и закономерности такого роста, механизм которого может быть представлен в виде наглядной и оригинальной модели «генератора прибыли». По этой модели топ-менеджмент компаний описал их развитие, что позволяет читателю понять составляющие успеха розничного бизнеса и понять, какие стратегии развития будут эффективны в дальнейшем.
В главе о «КОМСТАР-ОТС» подробно рассматриваются этапы зарождения, становления и роста бизнеса Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» как национального оператора мультисервисных услуг связи (телефонии, Интернета, ТВ). Бизнес-кейс «КОМСТАР» является демонстрацией того, как крупный бизнес в отрасли телекоммуникаций формируется за счет постоянного процесса слияний, поглощений и органического развития, что в итоге приводит к лидерской позиции на рынке широкополосного доступа в Интернет и созданию уникальных конвергентных продуктов.
Книга эксклюзивно опубликована на сайте www.russianservicebook.ru и рассчитана не только на чтение в разных электронных форматах, но и на постоянное обновление и пополнение. Фактически это первая в нашей стране бизнес-книга в формате web 2.0, на содержание которой могут влиять сами читатели. Любой посетитель сайта может прочитать книгу и оставить свои отзывы, а владельцы и топ-менеджеры успешных розничных компаний – войти в число со-авторов.
Такой перспективный онлайн-формат в отличие от традиционной деловой литературы делает книгу доступной максимально широкой аудитории. Бесплатная публикация в формате web 2.0 позволяет сделать передовой опыт компаний-лидеров в своих отраслях доступными сотрудникам самих компаний и широкому кругу читателей на русском языке в любой точке России и мира. Выбор в пользу интерактивного электронного издания также поможет сохранению окружающей среды. Учитывая объем книги (около 400 стр.) и тот факт, что для производства одной тонны бумаги требуется срубить 17 деревьев, легко подсчитать, что 50 000 читателей электронных версий (а только число сотрудников уже представленных в книге компаний превышает 85 тыс.) спасут более 400 деревьев. При необходимости книгу или ее отдельные главы можно распечатать самостоятельно.