Дальнейшее развитие marketplace, сбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах, повсеместная омниканальность, нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений, привлечение новых клиентов, волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.
Всё это темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России.
Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18%, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?
От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития. 27-28 сентября в Москве пройдет E-Com Flow 2018, всероссийский форум по электронной коммерции.
100+ экспертов-практиков соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в токсичной атмосфере постоянных перемен.
Вас ждут кейсы, аналитика, дискуссия и talk-show, в ходе которого каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Программа форума (https://interforums.ru/ecom/program?utm_source=publishernews&utm_medium=catalog&utm_campaign=ec182).
Ключевые темы:
- Неважно всё, кроме P&L и EBITDA. Прямой разговор о прибыли и убытках на рынке e-com.
- 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет. От искусственного интеллекта до голосовых онлайн-покупок.
- Отсутствие адекватной инфраструктуры федерального уровня, дефицит финансирования, нехватка экспертизы у менеджмента. Как компании преодолевают основные преграды на пути развития российского e-commerce?
- Какие способы онлайн-покупок наиболее популярны в России? Статистика по отдельным категориям товаров.
- Big Data – это просто инструмент. Нужен ли он вашей компании?
- Закон о персональных данных: правоприменительная практика на сентябрь 2018. Как обогатить данные клиента и не заплатить за это штраф?
- Посмотрел в мобильном – сравнил на десктопе – купил в оффлайне. Как обеспечить бесшовность перехода клиента при омниканальности и отследить его действия?
- Бесконтактные мобильные платежи и дальнейшее развитие технологии (WeChat, AliPay, Apple Pay и все-все-все). Один клик и ничего больше.
- Будущее удалённой идентификации в России (ЕСИА).
Аудитория:
Руководители сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса, директора по развитию, продажам и маркетингу, профессионалы финансового сектора, поставщики продуктов и услуг.
Регистрация и условия участия (https://interforums.ru/ecom/registration?utm_source=publishernews&utm_medium=catalog&utm_campaign=ec182#main).