Представьте, если бы книги для детей печатались мелким шрифтом. Представьте, если бы бизнес-ТВ было «в цветочек». С легкостью мы принимаем качественный дизайн в быту, но противимся тратить бюджет и время, когда дело касается нашего бизнеса.
Наш товар настолько хорош в собственных глазах, и мы так вдохновлены, что уверены, что продажи пойдут сами собой. Но взаимосвязь товар-потребитель действует через рекламу. То, что мы говорим о своем товаре и то, как это преподносим – есть первое мнение о нашем сбытовом продукте.
Мы можем неправильно подготовить полиграфию к печати, усложняя цветопередачу полиграфических станков; мы можем использовать дизайн, который устарел настолько, что уносит нас к миру старообрядцев; мы допускаем ошибки в верстке и орфографии; используем логотип как картину, а не как товарный знак; оформляем документацию, нарушая нормативы; цвета и шрифты, предназначенные для luxury-сегмента ставим для эконом-класса – думая, что все же «мой хороший товар купят, несмотря на наличие всех недочетов в сопутствующей рекламе».
Мы – продавцы, мы – не дизайнеры: мы можем говорить о себе так как позволяет нам бюджет. Но, отвлекая клиента от сути рекламного сообщения (описывающего УТП) на постоянные ошибки и невозможность провести ассоциативные связи, – мы отдаляемся от реального рынка, каким бы хорошим наш товар ни был. Качественный дизайн рекламы не только упрощает коммуникацию, он убеждает, вдохновляет, говорит о надежности и заставляет поверить в то, что наш деловой подход приемлемо соотнести со всеми товарами, которые мы производим.
Gleb Svetlanski Branding (https://glebsvetlanski.com/) – качественный дизайн рекламы.