24.05.2018 12:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 3.

ITMF 2018: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители ИТ-департаментов, сервис-менеджеры, аналитики и специалисты служб поддержки пользователей. Программа форума включала мероприятия разных форматов – конференция, выставка, круглые столы, тематические сессии, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудили актуальные темы, связанные со стратегией и практикой управления ИТ в условиях перехода к цифровой экономике. Были заслушаны доклады и практические кейсы более 30 спикеров – ведущих экспертов, ИТ-разработчиков и интеграторов, лидеров ИТ-индустрии и ITSM-практиков.

NAUMEN – российский лидер в сегменте ITSM-решений и сервисного управления, является ключевым партнером и регулярным участником ежегодного форума ITMF – в этом году представил свои новейшие разработки и технологии на основе искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных, которые уже сейчас успешно применяются в решении задач цифровизации и трансформации бизнес-модели предприятий.

Доклад, посвященный теме цифровой трансформации сервисного управления (IT Service Management), на пленарной сессии представил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. Эксперт доступно изложил эту специфическую тему широкой аудитории, раскрыв практические аспекты реализации ITSM-подхода в новых реалиях и наглядно продемонстрировав эволюцию технологий управления с указанием проблем и результатов каждой стадии развития. Как отметил спикер, в сегодняшних условиях стремительно развивающихся технологий и всеобщей цифровой трансформации каждому предприятию критически важно своевременно начать цифровые преобразования, перестроить внутренние бизнес-процессы с учетом актуальных трендов. Были представлены практические кейсы по оптимизации ИТ и бизнес-процессов с получением экономии до 60%, а также, даны рекомендации по распространению сервисного подхода за пределы ИТ, на бизнес-подразделения.

Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN: «Надежной основой для реализации преобразований может стать единая цифровая платформа, позволяющая не только обеспечить сквозное сервисное управление всеми ИТ и бизнес-процессами, но и получать измеримый результат с возможностью его дальнейшего улучшения. Оптимизация процессов, сокращение затрат и повышение удовлетворенности клиентов – показатели эффективной трансформации».

Вниманию аудитории был представлен комплекс решений NAUMEN, призванный обеспечить успешную реализацию задач цифровой трансформации предприятия, включая цифровизацию бизнес-процессов всех структурных подразделений на базе единой цифровой платформы – Service Management Intelligent Automation (SMIA). Возможности SMIA обширны и включают, в т. ч., обработку естественного языка, семантический поиск, сбор, хранение и обработку больших объемов числовых данных и бизнес-объектов (миллионы единиц), мониторинг потоков данных, интеграции с системами управления бизнес-процессами, и другие инструменты.

Участники форума познакомились с практикой применения инновационных технологий NAUMEN на крупных предприятиях разных отраслей и достигнутыми результатами. Так, В «Почте России» внедрена полномасштабная система управления ИТ-ландшафтом и бизнес-процессами, возможности которой способствовали повышению в разы операционной эффективности предприятия. Разработки российского вендора успешно применяются также в компаниях нефтегазового сектора, электроэнергетики, финансовых и прочих организациях сферы массового обслуживания обращений клиентов.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...