14.04.2020 18:09
Консультации.
Просмотров всего: 1026631; сегодня: 17.

Подшипники в военной технике

Подшипники в военной технике

Сложно представить любую военную технику без движущихся деталей. Неотъемлемым компонентом любой машины являются подшипники. Для армейских нужд используются только самые качественные и высокопрочные элементы, которые не подведут в трудную минуту. прежде чем они поступают в продажу, они проходят строжайшую проверку качества. Ведь любая поломка может обернуться катастрофой и человеческими потерями.

Как известно, подшипники в военной технике российских разработчиков должны снабжаться только деталями, произведенными на отечественных предприятиях. В связи с этим оборонную промышленность могут заинтересовать заводы, расположенные на территории Российской Федерации.

Подшипниковые заводы России

Самым известным предприятием по выпуску изделий, необходимых для нужд армии, является Курский подшипниковый завод (АПЗ-20) приобрести детали и запчасти с завода можно здесь (https://newpodshipnik.ru/gpz-20). Саратовский, Московский, Вологодский и Волжский заводы выпускают продукцию общего назначения, которая также может быть востребована на армейских пунктах для ремонта автомобилей и другой техники.

В октябре 2017 года в Вологде был открыт завод по изготовлению высокоточных и малошумных подшипников, которые по качеству не уступают западным аналогам. Мощность предприятия позволяет производить в год около 250 тысяч изделий. Подшипники в военной технике, которые выпускаются этой компанией, обладают надежностью и низким уровнем шума. Их используют для авиации, судостроения, атомной энергетики и станкостроения.

Основные виды подшипников

Чаще всего можно встретить два типа подшипников: качения и скольжения. Каждая деталь изготавливается в соответствии с ГОСТ, который определяет точные размеры, грузоподъемность, зазоры, канавки и другие важнейшие параметры. Подшипники в военной технике должны соответствовать более жестким и уникальным государственным стандартам.

Все изделия можно классифицировать по определенным признакам. Подшипники качения различаются по направлению воспринимаемой нагрузки, расположению и виду тел качения, центральному отверстию. Они бывают осевые, радиальные, конусные, цилиндрические, с шариками и так далее.

Подшипники скольжения имеют совершенно другое назначение, а потому делятся на гидростатические и гидродинамические. Можно встретить сферические, упорные и линейные разновидности таких деталей. Они выпускаются в корпусах с выемкой или без нее, при этом могут иметь как разъемную конструкцию, так и фиксированную. Для создания военной техники используют детали только с повышенным классом точности.

Интересные факты

Невозможно создать подшипники, которые будут работать вечно и не поддаваться износу. Как показывает статистика, самыми главными проблемами, которые влияют на срок службы деталей, являются:

Плохая смазка (70%). В этом случае нехватка или низкое качество смазочного материала нарушают ритмичную работу изделий.

Загрязнение подшипника (18%). Такая проблема нарушает герметичность и приводит к утечке смазки. Усиление трения в механизме может вызвать поломку детали.

Неправильный монтаж изделия (10%). Установка подшипников неквалифицированным специалистом может создать перегрев, чрезмерное давление, люфты и внешние дефекты геометрии.

Прочее (2%). Сюда входит неправильная регулировка, коррозия, прохождение тока через подшипник и так далее.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru/podshipniki-v-voennoj-tehnike
E-mail: info@newpodshipnik.ru
Телефон: +7 (499) 375-0-371
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...