Для того чтобы сделать процесс покупки машины своей мечты более комфортным, специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему электронной очереди Neuroniq в автосалоне «Альтера Плюс».
Посетители будут распределяться среди сотрудников автоцентра в зависимости от выбранной услуги. Так электронная очередь направит клиента к одному из 15 работников салона на оказание услуг по оформлению кредитного договора, on-line заявки, оформление страховки и т.д. Благодаря LCD экранам, расположенным в зоне отдыха, кредитном отделе и залах обслуживания, посетители смогут отследить текущее состояние очереди.
Установка электронной очереди Neuroniq в автосалоне во многом облегчит работу по обслуживанию клиентов. Также отдельные возможности системы в виде дополнительных модулей помогут руководству получить детальную картину работы автоцентра. Использование системы дает точный анализ времени, затраченного на обслуживание клиентов, пиковые часы нагрузки, позволяет посетителю записаться дистанционно и получить смс-напоминание о дате и времени посещения салона. Все это значительно повысит комфорт обслуживания, лояльность клиентов и как результат имидж вашей компании.