07.05.2018 10:32
Аналитика.
Просмотров всего: 35387; сегодня: 2.

Магазины на углу становятся востребованными

Форматы малых магазинов переживают возрождение: на них приходятся 7 из 10 походов в магазин и 26% продаж в денежном выражении.

Что же влияет на рост популярности магазинов возле дома? За развитием малых форматов стоят несколько глобальных трендов:

Урбанизация. Горожане меньше ездят на автомобилях, живут в более компактных квартирах, где не всегда есть место для хранения продуктов. Городскому жителю проще зайти в магазин на первом этаже его дома или офиса, чем ехать в гипермаркет и покупать товары впрок.

Уменьшение размера домохозяйств. Люди вступают в брак и заводят семьи гораздо позже. Все больше людей живут одни и меньше готовят. Для таких потребителей малые форматы магазинов становятся рациональным выбором.

Изменение роли женщин. Больше женщин начинают работать, а значит, у них меньше времени для домашней рутины, в том числе для приготовления пищи. Преимущества малых форматов для таких женщин выше, чем издержки переплаты по корзине.

Популярность питания вне дома. Увеличение занятости на работе приводит к тому, что потребители стремятся избавиться от хлопот по дому и инвестировать свободное время в досуг. Поэтому минимального набора продуктов хватает и в магазине возле дома.

Какой наиболее оптимальный способ привлечения клиентов для таких торговых точек? Разумеется, главное таргетировать аудиторию по району. Если человеку идти до более 10 минут, то это уже не клиент этого магазина. 40% потребителей хотели бы добираться до такого магазина не более 5 минут, еще 33% готовы потратить на дорогу максимум 6–10 минут.

Есть несколько эффективных способов рассказать о себе «соседям».

Во-первых, это стандартные безадресные листовки, которые распространяются по почтовым ящикам близлежащих домов.

Во-вторых, вложение рекламных листовок в счета за оплату коммунальных услуг. Здесь также можно сделать выборку по индексу, что обеспечит попадание в целевые руки. Но есть один неоспоримый плюс – такая листовка попадает непосредственно в квартиру к потребителю, и больше шанс быть прочитанной. Кстати, на бумажных рекламных сообщениях можно впечатать QR-код, ведущий к информации о скидках и специальных предложениях, или же возможность заполнить данные и вступить в программу лояльности.

В-третьих, можно воспользоваться новой на рынке услугой SMS-рассылок, которую предлагает Accord Post помимо вышеупомянутых. Здесь можно четко таргетировать по зоне проживания получателя SMS, но уникальность в том, что можно добавить и такие признаки, как пол, возраст, средний счет на телефоне, наличие интернета на мобильнике и другие параметры. То есть можно очень четко задать параметры, кому именно мы отправляем SMS-сообщение с информацией, акцией или ссылкой на web-ресурс.

Среди наших клиентов есть ряд магазинов малого формата, по опыту работы с ними мы убедились, что наибольший эффект возникает при комплексном подходе к процессу оповещения потребителей. Когда человек узнает о продукте (товаре, услуге, магазине) сразу из нескольких источников, то степень доверия к оному значительно возрастает.

Использовались данные исследований The Nielsen Company (US)

Справка:

Accord Post (http://www.accordpost.ru/) уже более 18 лет осуществляет работу в сфере директ-маркетинга в России. Прогрессивное оборудование позволяет производить самые разнообразные продукты: от простых документов и счетов, до нестандартных отправлений с дополнительными отделочными операциями и вложениями. Мощное производство и отлаженная система доставки позволяют выполнять заказы даже многомиллионных тиражей. В том числе последние годы активно выводятся на рынок новые цифровые маркетинговые продукты.

Наличие всех необходимых лицензий и разрешений на работу с защищаемой информацией позволяет выстраивать доверительные и продуктивные отношения на долгосрочной основе.


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...