В связи с участившимися случаями мошеннических действий в отношении граждан и в первую очередь в отношении пенсионеров Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда РФ не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений Вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда), не проводят опросов на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится только в клиентских службах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области и строго по установленному графику.
Информацию графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области и структурных подразделений Отделения можно узнать на официальном сайте либо по телефону "Горячей линии" Отделения в Москве: 8 (495) 987-09-09.
ГУ – Отделение ПФР по г. Москве и Московской настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.