Внедрив систему электронной очереди еще в 2016 году, одно из крупнейших предприятий Москвы продолжает развиваться и в соответствии с этим автоматизировать рабочие места сотрудников с помощью системы Neuroniq.
Решение о внедрении системы управления очередью во многом облегчило функционирование зеркальной фабрики, разделив поток покупателей на несколько основных направлений, в зависимости от вида услуг: осмотр готовых изделий, получение консультации, оформление заказа, выдача заказов, оформление багета. Благодаря возможности самостоятельно выбрать необходимое направление и встать в электронную очередь, посетители могут с комфортом дождаться своего времени обслуживания, попутно изучая ассортимент выставочного зала. Организовать внутреннее пространство предприятия было тем более актуально, что фабрика имеет несколько помещений на одной территории.
Помимо организации клиентских потоков, система Neuroniq также предоставляет колоссальные возможности в плане получения аналитических данных, что необходимо для такого крупного предприятия. Благодаря гибкой системе настроек, руководство зеркальной фабрики может получить подробный срез информации о количестве обслуженных посетителей, среднем времени ожидания, пиковых часах нагрузки и другие данные, которые напрямую влияют на организацию качественного обслуживания, повышение лояльности посетителей и финансовую стабильность организации.