Проекты агентств КГ «Орта» были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной премии Sabre Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и получили самое большое количество номинаций в России.
Проект KFC Battle, реализованный при поддержке группы, номинирован на Diamond Sabre, в категории исследования и планирование, а также лучший проект в секторальном блоке food & service. Проекты компаний Ингосстрах и бренда Rich, реализованные в сотрудничестве с агентством группы FleishmanHillard Vanguard, номинированы в международных категориях Gold Sabre Awards. «Окна в Россию. Шедевры семи поколений - Ингосстрах 7.0» - как лучшая кампания в Европе в области корпоративных отношений со СМИ, а запуск Rich Crystal от Карима Рашида – как лучший европейский проект word-of-mouth.
Sabre Awards является одной из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций. Она присуждается ведущим изданием в сфере связей с общественностью The Holmes Report и отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»:
«Огромное спасибо нашим клиентам за возможность работать с такими великими проектами и кампаниями как KFC Battle, «Окна в Россию. Шедевры семи поколений. Ингосстрах 7.0» и Rich Crystal от Карима Рашида. Поздравляем от всей души проектные команды! Это самое большое количество номинаций в России на этой важной премии! Нам очень приятно, что проекты были по достоинству оценены авторитетным международным жюри!».