19.04.2018 12:05
Аналитика.
Просмотров всего: 34876; сегодня: 4.

Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность

По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.
Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, которые могут помочь ресторанам увеличить прибыль. Благодаря обновленному дижитал DIY (Do it Yourself) инструменту для маркетинга Tork Xpressnap®, эти сообщения могут создаваться и распространяться в онлайн и оффлайн среде с небывалой легкостью.
Торговая марка Tork, лидер в области профессиональной гигиенической продукции, инициировала опрос более 8000 посетителей ресторанов в Европе, чтобы определить основные факторы, влияющие на увеличение количества клиентов, повторных посещений и увеличение размера чека.
«Мы знаем, что 57% посетителей ресторанов нравится, когда рестораны размещают свои спецпродложения в социальных сетях. С помощью социальных сетей наши клиенты, владеющие независимыми ресторанами и небольшими ресторанными сетями, получают новые возможности для привлечения более широкой аудитории, чем когда-либо раньше. Однако, учитывая загруженность владельцев ресторанов, мы знаем, что маркетинг может отойти на второй план. Предоставляя требуемые решения, система Tork Xpressnap помогает клиентам быстро и эффективно создавать и распространять рекламные сообщения», — говорит Бенедикт де Кроон (Bénédicte de Croon), European Tabletop Director, Tork.
Социальные сети заменяют сарафанное радио.
Результаты опроса показывают, что регулярное использование социальных сетей и реклама уникальных особенностей ресторана делают свой вклад в успешный маркетинг. Ниже представлены ключевые данные опроса и их возможное влияние на решение распространенных проблем в индустрии общественного питания:
Увеличение посещаемости: Поддерживайте активное присутствие в социальных сетях для расширения вашего бизнеса.
• 78 % посетителей ресторанов концепции fast casual подписаны на страницы ресторана в социальных сетях, например, на страницу известного шеф-повара или местного ресторана
• 49 % посетителей ресторанов любят проводить время в социальных сетях, чтобы узнавать о появлении новых заведений
Увеличение суммы чека: Самое эффективное место для рекламы может находиться внутри вашего ресторана.
• 40% посетителей говорят, что спецпредложение, увиденное в ресторане, повышает вероятность того, что они потратят больше
• 21% посетителей ресторанов концепции fast casual и быстрого обслуживания согласны с тем, что наличие рекламного сообщения в пределах их столика повышает вероятность того, что они потратят больше
Постоянные клиенты: Индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом способствует появлению постоянной клиентуры.
• 69% посетителей ресторанов концепции fast casual признают, что в решении о повторном посещении заведения важную роль играет уникальная концепция.
• 62% согласны с тем, что персонализированный подход повышает шансы ресторана на повторный визит клиента
Новый цифровой инструмент Tork помогает ресторанам распространять их маркетинговые сообщения в онлайн и оффлайн среде.
Цифровой инструмент позволяет владельцам ресторанов создать свое собственное рекламное сообщение в несколько кликов. Таким уникальным сообщением можно мгновенно поделиться в социальных сетях или распечатать его и использовать на рекламной панели диспенсеров Tork Xpressnap, превратив их тем самым в мощный инструмент для маркетингового продвижения заведения.
Грейс Фольтц, использующая диспенсерную систему Tork Xpressnap в своем заведении, делится опытом создания стильных профессиональных сообщений с уникальным дизайном.
«С онлайн-инструментом Tork я могу создавать любые цифровые изображения. Они будут выдержаны в определенном стиле и выполнены на профессиональном уровне, так что их сразу можно разместить на страничках в социальных сетях».
Как подчеркнуть уникальность.
• Создайте персонализированное сообщение: Используйте цифровой инструмент и расскажите свою историю. Результаты опроса показывают, что клиенты скорее всего будут заинтересованы в том, как ресторан поддерживает местное сообщество.
• Выражение индивидуальности: Харизматичный шеф-повар может заинтересовать клиентов. Позвольте ему взаимодействовать с гостями и продвигать вашу кампанию в социальных сетях вокруг его личности.
• Пусть еда расскажет о вашем ресторане: Заманчивое изображение на стенде может сподвигнуть ваших гостей потратить больше, чем они планировали. Используйте функцию Ad-a-Glance на диспенсерах Tork Xpressnap, чтобы показать самые вкусные блюда из меню и соблазнить клиентов на дополнительный заказ.
Tork Xpressnap — диспенсерная система для салфеток с панелями для размещения маркетинговых сообщений. Специальный онлайн-инструмент позволяет быстро создавать профессиональный дизайн сообщений для последующей печати или размещения в сети.
Подробнее о Tork Xpressnap® можно узнать на сайте Tork (http://www.tork.ru/ad-a-glance/xpressyourself).
Об опросе.
• Tork поручил независимой фирме United Minds провести опрос при помощи веб-панели от компании CINT.
• Опрос прошли 8289 европейцев в возрасте 18-60 лет, посетивших хотя бы один ресторан за последний месяц. Чтобы результаты отображали реальную ситуацию распределения пола, возраста и географического положения, были введены специальные квоты.
• Опрос проходил с 10 ноября по 13 декабря 2017 года.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...