10 апреля 2018 г. в Deworkacy на Большой Полянке, 2/10с1 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018», организованного Ассоциацией директоров коммуникаций и корпоративного медиа России в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2018» ежегодно проходит в Москве, в 2018 году в нем приняли участие 112 крупных компаний и корпораций России в 37 номинациях.
Компания «Платина» стала дебютантом конкурса, представив 9 проектов в 3-х основных номинациях: «Корпоративная книга», «Корпоративный календарь» и «Полиграфическая, сувенирная продукция».
По результатам конкурса победу одержали следующие работы ИПК «Платина»:
- Корпоративная книга «Рекорды большого Уренгоя» ООО «Газпром добыча Уренгой».
- Корпоративный календарь «Строим флот сильной страны» на 2018 год АО «Объединённая судостроительная корпорация».
- Корпоративный календарь на 2018 год «Новый уровень металлоторговли» ПАО «Северсталь».
- Сувенирный комплекс «Магия сибирской зимы» ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь».
- Сувенирный комплекс «День оленевода» «Администрация Тазовского района».
Справка. В 2018 году издательско-полиграфическому комплексу «Платина» исполняется 25 лет. По итогам 2017 года компанией выиграно 115 из 154 конкурсных процедур, реализовано 793 проекта для ведущих компаний страны и пройдена процедура ресертификации по стандарту ISO.