Найти нужный и недорогой рейс теперь станет легче благодаря созданию новой концепции поиска дешевых авиабилетов - передовой поисковый сайт Skyscanner и система бронирования anywayanyday начинают сотрудничество в России.
Поисковая система авиабилетов Skyscanner, давно ставшая популярной в Европе, ознаменовала свой выход на российский рынок заключением партнерского соглашения с российским сервисом anywayanyday.
В большинстве западных стран поиск и покупка авиабилетов онлайн давно стали ежедневной нормой, в России этот тренд неумолимо набирает вес. Сегодня мощный и гибкий поисковик Skyscanner с радостью объявляет о том, что российским туристам и путешественникам будет легче найти и купить нужный авиабилет благодаря сотрудничеству с сервисом anywayanyday. Пользователи сайта Skyscanner смогут узнать о ценах, предлагаемых российской системой бронирования.
Аnywayanyday является одним из лидеров в России по продаже электронных авиабилетов. Компания Skyscanner относительно недавно появилась на российском рынке, но уже доказала свою эффективность, получив симпатии российских путешественников и интерес туристических компаний.
Барри Смит (Barry Smith), соучредитель и директор по развитию бизнеса компании Skyscanner, заявил:
«Россия – это рынок, имеющий исключительную важность для Skyscanner, и мы рады возможности партнерства с anywayanyday. Для полноценной экспансии в России жизненно необходимо, чтобы мы развивали отношения с общепризнанными и уважаемыми российскими организациями, и могли ответить на местный спрос адекватными предложениями.
Комментарий Anywayanyday
«В настоящее время более 70% ежедневных посетителей anywayanyday – это лояльные клиенты из России, которые уже успели оценить все преимущества нашего онлайн-сервиса. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и намерены завоевать также выбор европейских пассажиров. Сотрудничество со skyscanner, столь популярным в Европе, является стратегически важным для нас шагом. Мы с энтузиазмом относимся к нашему совместному проекту и рассчитываем, что оно сыграет значимую роль в расширении нашего присутствия на международном рынке – считает Петр Кутис, руководитель проекта anywayanyday.