Известный российский маркетолог Инна Любарская-Маткова и Российский университет дружбы народов (РУДН) подготовили дистанционный курс обучения «Продвижение в интернете» в рамках Проекта 5-100, курируемого Министерством образования и науки Российской Федерации. Любой желающий может прослушать курс совершенно бесплатно.
В рамках курса объемом 18 академических часов рассматриваются основные направления продвижения в Интернете, такие как: web-сайты и landing page, контент-маркетинг, SEO, SMM, реклама в Интернете, email-маркетинг, PR, новейшие способы продвижения в Сети, а также web-аналитика и медиа-мониторинг. Большая часть образовательных материалов представлена видео-лекциями, а также т.н. «захватом экрана», презентациями по теме и вопросами для самоконтроля.
Целью обучения по программе «Продвижение в интернете» является получение слушателями теоретических знаний в области Интернет-маркетинга, а также систематизация имеющегося опыта. Для закрепления материала по курсу и получения практических знаний, рекомендуется пройти одну из программ бизнес-школы Brand4Brand по данному направлению.
Актуальность программы «Продвижение в интернете» заключается в том, что при увеличении роли Интернета в жизни людей, все больше предприятий нуждается в качественной информации о возможностях продвижения в Сети для повышения своей конкурентоспособности, а также отдает предпочтение при приеме на работу лицам, владеющим современными способами Интернет-маркетинга. В одном из посланий Федеральному собранию Президент РФ В.В. Путин отвел ключевую роль цифровым технологиям в инновационном развитии государства и впервые сформулировал новый стратегический термин - «цифровая экономика», неотъемлемой частью которой является Интернет.
Дистанционный курс «Продвижение в интернете» разработан структурным центром ДПО ИППК РУДН, в рамках Проекта 5-100, цель которого – максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ. Работа по Проекту, рассчитанному на семь лет, началась в мае 2013 года в соответствии с положениями Указа № 599 Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Запуск Проекта 5-100 стал новым вектором в процессе модернизации российского высшего образования.
Инна Любарская-Маткова
Основатель маркетингового агентства и бизнес-школы Brand4Brand, эксперт-практик с 17-летним опытом работы. Является преподавателем и руководителем программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга ИППК РУДН. Автор курсов «Интернет-маркетинг с нуля», «Создание и продвижение Интернет-магазина», «Брендинг и маркетинговые коммуникации», «Теория и практика создания рекламы», «Основы маркетинга и управление продажами», «Выведение на рынок нового продукта», «Маркетинг услуг» и др.
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Год основания ВУЗа – 1960. РУДН объединяет студентов из 155 стран. В университете 5 факультетов, 10 институтов и одна академия. Это самый интернациональный и многопрофильный университет России: 472 программы (73 - на английском и испанском), 12 иностранных языков для изучения. Научная инфраструктура – 200 лабораторий и центров по междисциплинарным направлениям, 16 факультетов, 162 кафедры, 2 800 преподавателей.
РУДН – активный участник сетевого академического и научного взаимодействия. Университет – головная организация Консорциума Сетевого университета СНГ и российской части Ректората Университета ШОС. РУДН – сокоординатор Международной тематической группы «Экономика» в Сетевом университете БРИКС.