Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.
Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда "Папа Джонс" собирала библиотеку из 700 000 фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному "Золотому стандарту" качества "Папа Джонс", после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.
Название новой программы - "Pizza Magnifico" (PizzaM) в переводе с латыни - "Великолепная Пицца". Тем самым компания подчеркивает, что все клиенты "Папа Джонс" получат продукт самого высочайшего уровня. Уникальность алгоритма заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в "Папа Джонс" критериям и мгновенно выдает результат. Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности экспертизы. Для того, чтобы продукту были присвоены высшие баллы, он должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца, оцененная ниже целевого значения, считается непригодной для продажи и готовится заново.
В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов. Новый алгоритм работы подтверждает преданность сети "Папа Джонс" принципам качества и заботы о потребителях. Получаемые данные также важны для постоянного улучшения и поддержания на высочайшем уровне внутренних процессов. Благодаря ноу-хау стало возможным более точное формирование целевых показателей и мотивационных программ как для пиццамейкеров и сотрудников ресторанов, так и для руководителей всех уровней.
"Главная ценность компании "Папа Джонс" - высокое качество нашего продукта", - комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. "У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта "PizzaM" поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу "Папа Джонс". Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы".
В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами-франчайзи в России и СНГ. Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети "Папа Джонс" по всему миру.
Справка о компании:
Papa John's в России
Сеть "Папа Джонс" представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи в России, СНГ и Центральной Европе. Акционерами PJ Western являются Baring Vostok, Capman Russia Fund и Global Restaurant Management. К апрелю 2018 года открыто 159 ресторанов, 97 из них - в собственности сети в России, 51 - работает по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске. На территории Белоруссии открыто 10 пиццерий по франшизе. В декабре 2017 года открылся первый собственный ресторан сети в Варшаве. 4 марта 2018 года начал работу второй ресторан в Бишкеке.
Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России. PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John's. В 2008 году компания состояла из четырех ресторанов. К 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John's в мире. Первый ресторан "Папа Джонс" в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2018 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников, также компания владеет собственным парком автомобилей для доставки. "Папа Джонс" входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн - самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.
В 2017 году российская команда "Папа Джонс" победила в номинации "Лучший международный франчайзи" (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John's International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе "Таинственный Покупатель". Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.
Papa John's International
Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)
Papa John's - третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель и основатель компании "Папа" Джон Шнаттер создал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John's - более 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.
О Papa John's
По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John's 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. Papa John's является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте
Контактное лицо для СМИ:
Алёна Мартемьянова
Пресс-офис "Папа Джонс" в России
media@papajohns.ru
+7 (917) 557-49-49